На настенных росписях пещеры 285 в Дуньхуане есть изображения двух людей, сидящих на стульях; женщин, сидящих на квадратных стульях и скамейках со скрещенными ногами на настенных росписях пещеры 257; женщин, сидящих на круглых стульях в резьбе по камню в пещере Лотос Лунмэнь. Эти изображения ярко воспроизводят использование стульев и табуретов в официальных и благородных семьях во времена Южной и Северной династий. Хотя в то время сиденье имело форму стула и табурета, люди все еще называли его «кровать Ху», потому что в то время не существовало названия стула или табуретки. В храмах оно часто используется для сидячей медитации, поэтому его также называют кроватью дзен. После династии Тан использование стульев постепенно увеличивалось, и название кресла также широко использовалось, прежде чем оно было выделено из категории кроватей. Поэтому, обсуждая происхождение стульев и табуретов, мы должны начать с Ху Чжуан, который был введен через Индию во времена династий Хань и Вэй.

Стул очень старый и простой, хотя он используется в повседневной жизни на протяжении многих веков. В ранней династии они использовали ткань или кожу и резьбу по дереву, чтобы покрыть спину и поверхность стула, но площадь покрытия намного меньше, чем у стула 21-го века, а поверхность стула иногда находится всего на 25 см над землей.

В древнеегипетскую эпоху стулья, кажется, сильно обогатились. Будет использоваться старомодное черное дерево, резьба по слоновой кости, позолота и т. Д. Они покрыты дорогими материалами, украшены орнаментами и изображены затравленными зверями или резными фигурками пленных. Вообще говоря, чем выше статус человека, тем выше и красивее его кресло, являющееся символом чести.