информационно-программная организация сайта Domus Academy
уровень стратегии
для чего создается сайт
уровень набора возможностей
что и каким образом пользователь может узнать, т. е. как я передаю эту информацию (с помощью элементов, как: видео, картинки, текст и тд)
уровень структуры
сайт, его страницы, размещение информации по ним, соответствующее какой-то логике
уровень взаимодействия
различные способы перехода в необходимые разделы, как кнопки ссылки; восприятие сайта человеком через его внешний вид и удобство (заголовки, читабельный текст)
уровень компановки
то, как расположены различные единицы информации, навигации и "украшения" сайта, чтобы при этом он хорошо и легко воспринимался
Композиционная организация сайта Domus Academy
уровень концепции
то, как сайт выглядит, объединяя в себе задумку (то, чему он посвящен), актуальность в данный момент времени и потребности пользователя, проработка удобства восприятия информации и стилистического соответствия ей элементов управления
уровень элементного состава композиции
проработка элементов на разных уровнях (различные линии, цвета, тексты и тд); всего, что является элементами, составляющими страницу
уровень гипертекстовой объемно-пространственной организации
расположение информации на странице и/или страницах так, чтобы человек воспринимал ее в том порядке, в каком разработчик хочет передать эту информацию для правильного ее понимания
уровень интерактивной пространственно-временной организации
элементы графические (выделение цветом, информации, относящейся к одному и тому же разделу, например; или плашек с навигацией), помогающие ориентироваться по сайту в процессе перехода по всем его страницам в течении некого времени
уровень организации плоскости
расположение на плоскости страницы текста и других графических элементов (линеек, плашек и тд) для гармоничного внешнего вида страницы и восприятия информации