Art center

Информационно-програмная организация

Стратегия проектироания

  • Восприятие, ассоциации, стиль

  • Сайт воспринимается ярко и многопланово. Большие разноцветные окна привлекаются внимание, но выдержаны в одной концепции и стиле. Стиль в целом можно считать сдержанным, но все выполнено броско и красочно, нельзя не подчеркнуть и особую интерактивность. Ассоциации – лето, живопись, журнал.

  • Профили целевой аудитории
  • студенты

    абитуриенты

    преподаватели

    родители

    студенты других ВУЗов

  • Принципы подачи информации
  • на главной странице сайта пользователь сразу может обнаружить множество новостей из университетской жизни

    на сайте можно удобно просматривать страницы с помощью подробного меню, навигация не даёт заблудиться в информации

    каждая страница сайта содержит медиаэлементы, множество фотографий и ссылок

  • Конкурентноспособность и позиционирование

  • По моему мнению сайт конкуретноспособен, так как привлекает внимание определнной группы лиц и нацелен на них. Сайт отвечает своим основным задачам привлечь новых студентов и поддержать уже учащихся. Нужную информацию доступно и легко найти, без затруднений.

  • Основная идея

  • Диалог со зрителем

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Главная Информационно-программная организация Стратегия Набор возможностей Структура Навигация/интерфейс Компоновка Композиция Концепция Элементы Объём Время Плоскость Автор