∨
С каждым годом мир все больше переходит в цифровую среду. Цифровые технологии трансформировали все сферы жизнедеятельности общества: науку, образование, экономику, культуру. Появление цифровой культуры приводит к новым методом работы с ней в разных сферах жизнедеятельности. Я рассматриваю развитие цифровых технологий в ключе выставок. Как развитие цифровых технологий, развило культуру выставок и, что из этого получилось. Новые технические и научные открытия, отображаются на музейной экспозиции…. Исследовательский проект, который анализирует человеческое восприятие и взаимодействие с виртуальными художественными репрезентациями в трехмерной графической онлайн-среде. Как реальные и цифровые пространства взаимодействуют между собой.
∨
Актуальность работы высока, так как цифровая реальность становиться все более погруженной в выставочное пространство. По мере того, как компьютерные технологии развиваются,становятся все более функциональными и доступными, цифровые и реальные художественные галерея могут предоставить художникам и дизайнерам новые платформы для демонстрации своих работ и новые методы с взаимодействием с пользователем. Плюсы виртуальных технологий в том, что можно взять лучшее из реальности и изменить любые параметры (границы), чтобы приспособить под любые пространства, аудиторию и цели проекта.
∨
Целью проекта является выявить методику создания выставочного цифрового пространства. Цифровые выставки - это цифровое представление коллекции артефактов, представленное в однопользовательской или многопользовательской среде, в которой посетители перемещаются, наблюдают за экспонатами, изучают связанную с ними информацию и в некоторых случаях взаимодействуют с ними.
∨
•Вывести определения реальных, цифровых, on-line и виртуальных выставок.
• Исследовать и систематизировать методы представления пространства у реальных и цифровых выставок.
• Изучить взаимодействие пользователя с цифровыми
произведениями искусства в пространстве виртуальной галереи.
• Исследовать особенности создания медиа-выставки с помощью графических средств.
•Проанализировать особенности представления контента в виртуальном пространстве.