информационно-программная организация сайта Yale University School of Art
уровень стратегии
цель создания сайта
уровень набора возможностей
что и каким образом может узнать пользователь,т.е. как я смогла передать эту информацию( с помощью
элементов: изображения, текст, видео и тд)
уровень структуры
сайт и его страницы, размещение информации на них, соответствующее определенной логике
уровень взаимодействия
различные способы перехода в нужные разделы, как кнопки-ссылки;восприятие человеком сайта через
его внешний вид и удобство(заголовки, читабельность текста и тд)
уровень компановки
то, как расположены различные единицы информации и навигации сайта, чтоб при этом он был понятен пользователю
пространственно-временная организация сайта Yale University School of Art
уровень концепции
актуальность сайта и его надобность, как он воспринимается и отвечает на потребности зрителя,то как это все отражается в дизайне сайта
уровень элементного состава композиции
какие выразительные средства были использованы(линии,пятна,цвет) для наиболее удобного просмотра материала
уровень гипертекстовой объемно-пространственной организации
организация порядка информации в виртуальном пространстве сайта для верного перехода пользователя по страницам и нужного порядка получения информации
уровень интерактивной пространственно-временной организации
то, как различные графические элементы помогают навигации по страницам сайта, например, единый стиль/цвет заголовком, разделов
уровень организации плоскости
то, как закомпанована страница, расположены графические элементы для верного и гармоничного восприятия материалов