《Глиняная скульптура》

«Глиняная скульптура» под редакцией Гун Чуханя рассказывает, что глиняную скульптуру также называют «цветной скульптурой» и «глиняной игрой». Она сделана из глины в качестве основного материала. Глиняная скульптура в «Глиняной скульптуре» - это одно из народных искусств с сильным местным колоритом в традиционной китайской культуре, это изделие народного промысла, производимое людьми наряду с повседневными традициями производства и быта людей.

《Хэнань-глиняная скульптура》

Эта книга в основном знакомит с историческим происхождением, технологическим процессом, художественным стилем и т. Д. Junxu Mugu с разных точек зрения, таких как историческая прослеживаемость, мастер-интервью, анализ и оценка работы, а также социальное влияние. Общий вид «ненаследия» Го на уровне семьи делает эту жемчужину в народном искусстве более знакомой и знакомой большему количеству людей.

《Глиняная скульптура》

В виде картинок и текстов эта книга подробно рассказывает об истории и развитии китайских глиняных скульптур, местах, техниках и художественных особенностях различных школ глиняных скульптур. Книга

《Китайские глиняные фигурки》

Эта книга использует обтекаемый и яркий текст и более 380 четких и элегантных картинок, чтобы описать историю, мастерство, процесс производства и мастерство китайских глиняных статуэток, особенно глиняных статуэток Уси, глиняных статуэток Тяньцзиня Чжан и глиняных статуэток Шэнчжоу. Он сделал важное введение в свои художественные характеристики и прокомментировал некоторые выдающиеся глиняные фигуры.

《Глина》

Люди с незапамятных времен лепили из глины необходимые в быту предметы, но в руках талантливых мастеров самые обычные книги превращались в истинные произведения декоративно - прикладного искусства. Книга, которую вы держите в руках, станет верным помощником в освоении азов гончарного ремесла.

《Всемирная история графического дизайна》

Структура и содержание "Истории мирового графического дизайна" были оптимизированы и расширены, чтобы предоставить читателям полную картину развития мирового графического дизайна и художественного мировоззрения. Он обсуждался с момента зарождения дизайна в древние времена до текущих достижений дизайна. Это смежная область. Полные, систематические и авторитетные академические работы. Он подходит для чтения и использования преподавателями и студентами, практикующими дизайнерами и энтузиастами дизайна в обычных колледжах и университетах.

《Основы графического дизайна》

Этот набор учебников подчеркивает общность основы проектирования, увеличивает пропорцию экспериментального обучения и индивидуального обучения, подчеркивает практические способности учащихся и интерактивное обучение учителя-ученика, особенно интеграцию прикладных программ и методов проектирования в составление учебника и индивидуальное руководство Учить развивать у студентов перцептивные знания и интерес к специальностям, которые они изучают.

《Эстетические принципы 》

Объединив наблюдения, анализ, экспериментальные методы, методы интуиции и интроспекции, автор этой книги начинает с определения основных эстетических проблем, искусства и его неотъемлемой ценности для искусства, подлинного опыта, добра и зла в эстетике, искусстве Объясняется связь между религией и моралью, а также различными проявлениями искусства и указывается на важность эстетической теории для широкой публики и конкретных творцов.