ВЕБ-ПРОЕКТИРОВАНИЕ

По мере того, как разворачивается картина
Первое, что приходит на ум, - это двадцать четыре печати в начале тома
Девять таких печатей белого цвета
Пятнадцать киноварных тюленей

“Сокровища императорской коллекции Цяньлуна”
“Цзяцинские императорские сокровища”
“Боги”

Развернуть
В утреннем тумане на деревьях
Золотая крыша храма возвышается
Желтый флаг развевается на ветру
Это прелюдия ко всему свитку

Взгляд перемещается на вход в картину——
Полуоткрытая, полускрытая дверь
Высокие стены внутреннего двора украшены декоративной глазурованной плиткой.
Перед дверью стоит камень Тайху.
Блокирование обзора снаружи

Вход во внутренний двор
Во-первых, пруд
С двумя дамами и мальчиком
прислонился к парапету на краю пруда.
Наклонившись, чтобы рассмотреть точки утиной водоросли и низко летящих цапель в бассейне.

Дама кормит павлина в дворцовом саду позади нее
Внутри комнаты спиной друг к другу стоят два сопровождающих с веерами.
У полуоткрытой двери стоит нарядно одетая дворцовая служанка.
Глаза смотрят вдаль
Это напоминает распространенный выразительный сюжет в истории искусства“Женщина открывает дверь”

Дама кормит павлина в дворцовом саду позади нее
Внутри комнаты спиной друг к другу стоят два сопровождающих с веерами.
У полуоткрытой двери стоит нарядно одетая дворцовая служанка.
Глаза смотрят вдаль
Это напоминает распространенный выразительный сюжет в истории искусства“Женщина открывает дверь”

Чуть дальше находится более открытый внутренний двор.
Женщина ухаживает за цветами и растениями
Восхождение к лаврам
Собирались по двое и по трое, чтобы поговорить и посмеяться

В середине тома
Это кульминация картины
Три главных дворцовых сада являются основными сценами деятельности

Первый суд
Изображение группы дам, танцующих, играющих музыку и занимающихся другими делами
Инструменты включают пипу, гуцинь, гучжэн, флейту и т.д.
В отличие от шумных музыкальных и танцевальных представлений
Это ленивый кот спит в комнате.

Следующие изображения более реалистичны
Женщины играют в шахматы, колотят, играют с детьми, вышивают и читают.

В комнате, усыпанной цветами
На покрытом одеялом полу
Две женщины читают, сидя бок о бок
Интимные жесты
На земле рассыпаны цветы
и в сопровождении гуциня
Какая литературная пара!

Второй дворец
На переднем плане
Две великолепно одетые женщины играют в шахматы.
За маленьким ребенком рядом с ней присматривает девочка-служанка.
Слуги в этой сцене просто одеты и просто украшены.
Существует более четкая иерархия между женщинами и девочками

На сцене за ним
Ребенок сидит на корточках на земле и играет со щенком
В том же ключе, что и популярные темы детской драмы династии Сун

Переместите взгляд дальше влево
Сцены изнурительного вышивания и колочения можно увидеть
В обеих сценах использованы стили живописи династии Тан.
Особенно сцена с ударом в картине
Она очень похожа на картину Чжан Сюаня "Колочение в эпоху династии Тан".
Небольшое изменение положения для дам
Костюмы и головные уборы также выполнены в стиле Мин.

Затем появился третий дворец
Здесь художник пишет портрет наложницы.
Десятки дворцовых служанок и слуг стоят по обе стороны.

Мужские фигуры на протяжении всего тома
Существуют три широкие категории, основанные на костюмах
Первая категория предназначена для мужчин-офицеров
Голова в искусно расшитой шапке чиновника
В круглой мантии вождя
Красный кожаный ремень на талии

Вторая категория - это охранники
Обычная заправка
Шапка с шарфом, углы которого на голове повернуты вверх
Охранная палка в руке
Также в мантии круглого вождя
Красный кожаный ремень на талии

Третья категория - придворные художники
Одета в приталенный халат светлого цвета с широкими рукавами
Голова в официальной шляпе и с бородой

Кроме того
С девятнадцатью печатями разного размера в конце тома.

Кудрявый хвост
Надпись мелким печатным почерком Цю Ина: "Цю Ин Ши отцу сердечно сделано".
Две печати художника, одна для "Отца Сит", другая для "Цю Ин", под надписью

до конца тома
Только два стражника стоят за стенами дворца
Открытые и закрытые по всему объему
повторяя первый и последний

Из этого мы можем четко определить
“Семейная коллекция Сянцзыцзин”
“Печать Сян Юаньбяня”
“Мойрин”
И т.д. печать Сян Юаньбяня
Из этого можно сделать вывод, что
Цю Ин "Весенний рассвет во дворце Хань" был однажды собран Сян Юаньбянь
Позднее вошел в состав министерства внутренних дел династии Цин

СПбГУ, Факультет искусств, Направление 073313 «Дизайн», Магистерская программа «Графический дизайн»

Курсовая работа Сюй Жуймэн, ведущий руководитель Зырянова А.А., 2022