«Значение дизайна: Пол Рэнд о дизайне, форме и хаосе» интересен и вдохновляет. Ориентируясь на практику графического дизайна, он развивает творческий процесс превосходных дизайнерских работ и страсть, содержащуюся в нем. И модное слепое преследование. В книге рассказывается о: ценностной основе эстетического суждения, роли интуиции в хорошем дизайне, разумных отношениях между заказчиками и дизайнерами, позиции исследования рынка, методе и времени использования компьютеров в процессе проектирования, выборе шрифтов, книгах. Принципы дизайна и мысленное путешествие к финальной дизайнерской работе. Пол Рэнд делится своими взглядами на свои графические дизайнерские работы и работы художников, которыми он восхищается. В основе этой книги лежат шесть дизайнерских работ, в том числе иллюстрации и окончательные проекты - все они разработаны Рандом для его основных клиентов.
Тимоти Самара - графический дизайнер, работающий в Нью-Йорке, США. С STIM Visual Communication он занят преподаванием, написанием, консультированием и чтением лекций. С 15-летним дизайном бренда и информационным дизайном, он находился под влиянием различных проектов, таких как дизайн печати, дизайн упаковки, дизайн окружающей среды, дизайн пользовательского интерфейса, анимация и так далее. Г-н Самара в настоящее время является преподавателем в Школе визуальных искусств Нью-Йоркского университета, Государственном университете Нью-Йорка, Пертском колледже и Школе дизайна Парсонса. Он является автором "Создание и прорыв сетки графического дизайна", "Рабочее руководство для печати", "Полное руководство по дизайну публикаций" и "Руководство по поиску для стиля шрифта".
Формальное представление преследует чувство пустоты. Значимые презентации разрабатываются специально для клиентов, для конкретной цели, для конкретного человека. Пожалуй, самое сложное для дизайнера - это продемонстрировать новую идею. «Как» здесь - это не только вопрос дизайна, но и стремление к новизне. Все, что дизайнер делает, это показывает что-то - не только для того, чтобы обдумать, как объяснить (показать) конкретный дизайн заинтересованной аудитории (покупателю, читателю, аудитории), но и объяснить дизайн Как сделать так, чтобы публика понимала на рынке. Не все задачи так интересны. Люди ожидают, что дизайнеры будут вдохновлены самыми мирскими темами, будь то красивые скачки или мертвая рыба. Сама тема не всегда вдохновляет. Решающая роль часто связана с творчеством и выражением творчества.
Глава первая1 Стайлинг и космический стиль Ассорти с формой пространства Метод смысловой генерации
Интегрировать всю визуальную логику Интуитивно понятный макет порядка страниц Комбинированная система набора шрифтов и изображений
аппендикс
1 20 лучших советов для профессиональных дизайнеров
аппендикс
2 Когда возникнут проблемы с содержанием этой книги?
Зачем подвергать сомнению содержание этой книги? Автор изображений
Подтверждения