Личные предпочтения, предрассудки и неотъемлемые впечатления часто влияют на восприятие логотипа людьми, однако не требования, а требования определяют форму, а не тип шрифта, а творческий подход. Сделайте его незнакомым, заставьте его выглядеть по-другому и заставьте его вызывать больше ассоциаций, а не просто предлога или наречие. Это, кажется, ядро проблемы.
Сегодня почти все изменилось. Визуальное выражение мужской и женской одежды не имеет значения ни по духу, ни по внешности. Дискуссия по поводу шрифтов с засечками и без засечек также была отложена. Это ясно показывает, что важно не «что» буквы, а «креативность», с которой ассоциируется буква: ее применение и использование, дизайн, цвет, пропорции и Его отношения с окружающей средой "как".
История дизайна IBMI - это история инноваций и борьбы. Инновационный человек может быть лидером, а не последователем, он никогда не удовлетворен существующим положением вещей и концентрируется на будущем. Инновации движут духом инноваций и особенно чувствительны к изменениям и постоянству. Дизайн IBM стремится не только к точности, но и к совершенству. Его особенность - приносить людям неожиданные сюрпризы.