Разработка комплекса информационных ресурсов для развития инновационного мышления

Intriduction
Поиск нового волновал людей во все времена. Это проявлялось как в развитии общества, законов, так и в науке и искусстве и в моде. Особенно явные примеры проявления жажды нового можно наблюдать на сломе времен в 20 веке. Когда желание перемен в искусстве и обществе приняло более выраженный и активный характер.
В современном обществе, где человека сложно удивить, он пресыщен информационным потоком, продолжается поиск новых идей и решений.
Необходимо находить интересные приемы, чтобы не дублировать уже существующие проекты, что часто случается неосознанно.
В связи с чем, я намерена изучить способы поиска новизны и выхода из шаблонного мышления для лучшего понимания принципов их работы и возможности применения их другими дизайнерами на примере шести приемов.
Приемы:
Эпатирование, вызов
Ошибка как инструмент, а не помеха
Сдвиг (Нарушение функции, сбой)
Ограничения - limitation
Пустота, detox - избегание информационного перенасыщения, оказывающего влияние на сознание и креатив автора
Выдвижение нерешаемых вопросов и проблем
Цель моего проекта – исследовать проблему поиска новизны в современном дизайне и разработать комплекс информационных ресурсов для развития инновационного мышления.

Content

Введение

I глава.
Проблема поиска новизны в контексте истории и современности
1.1 Смена парадигм в науке, искусстве, дизайне
1.2 Дизайнер как автор, исследователь - определение роли дизайнера сегодня

II глава.
2.1 Влияние шаблонов, схем и интерфейсов на мышление и образы дизайнера
2.2 Метадизайн - перформативность - интерактивность
2.3 Проявление современных приёмов поиска новизны в области графического дизайна

III глава.
Force Quit: Разработка комплекса информационных ресурсов для развития инновационного мышления
3.1. Концепт проекта
3.2 Описание проекта
3.3 Реализация


I chapter