'Forse Quit' :6_программ_выхода_из_повторяемости

Tagline:
Вызов, разрыв шаблона, трэш, шок, место события

Logline:
Прием, сбивающий с толку людей, вводящий в ступор или вызывающий стеснение. Вопрос: почему так? Слом шаблона и привычных представлений о предмете или явлении для открытия его новых свойств.

Преодолеваемые ограничения:
Однообразие и комфорт от обычных приемов дизайна, но и отсутствие прорывов / avoiding conflict, fear of rejection, “trying to look good limits my life”

Стратегия:
Шок, слом функции и постановка под сомнение понятия нормы, cоздание нового через разрушение

Tagline:
“Mistakes are the portals of discovery” - James Joyce
“working without plans or sketches is being stressful”

Logline:
Нельзя игнорировать ошибки - где они вохникают, там есть проблема, а значит уравнение не идеально и надо искать новый выход.
+ Сама ошибка может заключать в себе решение проблемы

Преодолеваемые ограничения:
Идеальный несуществующий мир, транслируемый через идеальный чистый, но скучный и одинаковый дизайн без сободы случайности

Стратегия:
Свобода случайности и акцент на неполадках

Tagline:
Метрика - материк
верность - ревность
смещение точки обзора

Logline:
При перемещении предмета, действия в другие, неестественные и нестандартные условия и ситуации открываются их новые свойства и образы При взгляде на предмет возникают первичные ассоциации, которые надо отсеивать и искать нестандартный подход к пониманию его

Преодолеваемые ограничения:
Привычные функции объекта, привычный посыл

Стратегия:
Смещение внимания с цетрнальных свойств и назначений предмета или темы

Tagline:
ограничения как ресурс: рождают творчество и больше решений

Logline:
Креативное сознание способно бороться с ограничениями, которые перед ним возникают. Любое задание содержит те или иные рамки. Однако такие ситуации заствляют мозг искать нестандартные решения. И в случаях с ТЗ - ограничения очевидны, а в ситуации творческой работы дизайнера самого по себе – не так заметны. Это могут быть интерфейсы, возможности программ и т.д. И для достижения интересного эффекта можно ставить самому себе какие-то усложненные задачи для получения креативного продукта в итоге.

Преодолеваемые ограничения:
диктат инструмента / метода

Стратегия:
Постановка ограничений, составление заданий с заведомо включенной сложностью

Tagline:
Вакуум. Изоляция. Медитация
информационная разгрузка

Logline:
При просмотре большого количества контента в период развития социальных сетей и интернета в целом, дизайнеры неосознанно копируют увиденные образы. Очистка сознания от постоянного информационного потока для создания чего-то индивидуального, откликающегося в самом авторе, становится необходимым ритуалом для креаторов в период информационного перенасыщения.

Преодолеваемые ограничения:
Information overload, copy-paste

Стратегия:
Изоляция от внешнего мира, перерыв, отказ от интернета и социальных сетей

Tagline:
Постановка нерешаемых вопросов

Logline:
Обращение к глобальным темам или нерешаемым проблемам, на которые невозможно найти ответ в данный момент времени, открывается большое поле для образов, мыслей и фантазий, которые стимулируют мозг на проработку нестандартных идей и создание нового. Идеализация мира и желание создания проектов мечты также способствуют развитию визуальных и мыслительных образов и идей, рассуждений и исследований. Задать вопрос – значит не просто озвучить проблему, но и сделать ее видимой и осязаемой. И в дальнейшем она может быть решена, пусть и не тем, кто задал вопрос. Вопросы дают толчок к развитию

Преодолеваемые ограничения:
Taken for granted

Стратегия:
Questioning everything