Разработка дизай-стратегии для магазина экопродуктов
ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование нацелено на освещение истории развития фирменного стиля в период конца XIX начала XX веков, а также становления брендинга во второй половине XX века. Проект состоит из двух связующих частей: исследовательской работы и практической графической разработки. Исследовательская часть связывает несколько фундаментальных тем, составляющий основу для понимания принципов взаимодействия с брендами. Одной из них является изучение развития рекламной графики конца XIX начала XX века и исследование ее характерных качеств. Исследование проводится на базе обширного количества работ известных мастеров и графиков конца XIX начала и середины XX века. Вторым важным направлением в исследовании является раскрытие понятия маркетинг . Отмечается важность взаимодействия таких дисциплин как графический дизайн и маркетинг для создания сильных и устойчивых брендов . Раскрываются основные понятия маркетинга, а также приводятся примеры маркетинговых стратегий.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Производство сухофруктов для семейных фермерских хозяйств Узбекистана - это дело чести
Настоящие узбекские сухофрукты = честные сухофрукты:
1. честный продукт - полностью органический без красителей и консервантов
2. честный труд - продавец бережет репутацию семьи и сохраняет качество на высоком уровне.
3. честная цена - продукт приходит к покупателю с минимальной наценкой
инсайт - дать слово фермерам, производящим продукт, сделать их лицом бренда, рассказать о фермерских семьях, которые его производят , об их отношении к своему делу и к продукту, о традициях.
ЗНАЧИМОСТЬ
В рамках теоретической части была рассмотрена традиция корпоративного стиля. Примеры, рассмотренные в данной работе, берут свое начало со второй половины девятнадцатого века и заканчиваются сегодняшним днем. Были использованы следующие исследовательские подходы: изучение базовых и формообразующих примеров в фирменной айдентике; изучение маркетинговых теорий, понятий и практик.
Благодаря теоретической части выпускной квалификационной работы стало ясно как выстраивать бренд сухофруктов из Средней Азии (Узбекистана) в Российской Федерации, а именно в Санкт-Петербурге. Предстояло изучить работы и труды по графическому дизайну и маркетингу. Был сделан вывод, что для выстраивания бренда следует применять междисциплинарный подход.
ВЫВОДЫ
Для создания сильных и устойчивых брендов следует применять междисциплинарный подход к разработке. Разработка на стыке таких дисциплин как графический дизайн и маркетинг способствует формированию бренд-стратегии, графического сопровождения.
Большая часть работ, которая была проанализирована в рамках данного проекта, затрагивают академическую проблематику, связанную с развитием экономических вопросов или рассматривают общие положения графического дизайна. Новизна данного проекта заключается в том, что в процессе работы совмещается маркетинговый базис и основы графического дизайна. То есть исследование производится на стыке двух направлений. Проявляется междисциплинарный характер.