Молодые люди ежедневно много работают и часто не имеют свободного времени для занятий спортом на свежем воздухе. Интенсивные физические нагрузки не подходят для пожилых людей.Некоторые пациенты с хроническими заболеваниями при длительном приеме лекарств также нуждаются в альтернативных способах поддержки физической формы. Для решения вышеперечисленных ситуаций на основе традиционных китайских методов сохранения здоровья специально был разработан ряд упражнений тайцзицюань (тай-чи), чтобы помочь людям восстановить свое здоровье и одновременно познакомиться с культурой тай-чи.
Теоретический раздел является важной составляющей частью и аналитической платформой проекта. Концепции, рассмотренные в рамках аналитического исследования, формируют базу для тех графических идей, которые реализованы в проекте.
Данная работа состоит из теоретической части и прикладного графического проекта. Прикладная графическая часть представляет собой проект печатного издания, ориентированного на использование в реабилитационной индустрии.
В проекте реабилитации, проанализированном с точки зрения концепции разработки учебного материала для авторского профилактического курса, основная часть тайцзицюань используется для поддержания физического здоровья при продвижении китайской культуры тайцзицюань, а посредством визуализации отличительные особенности и мощная жизненная сила тайцзицюань отображаются более ярко и образно, чтобы читатель мог глубже понять истинное значение тайцзицюань, а практикующий был интегрирован в него для достижения единства Неба и человека. Проект основан на исследовании индустрии медицины и реабилитации.
Сравнивая дизайн визуализации в медицинской и реабилитационной индустрии, данный проект выбрал тайцзицюань в качестве основной темы для анализа и дизайна визуализации, чтобы направить читателя обратить внимание на собственное здоровье и ценить его. В быстро меняющейся жизни простой текстовой информации уже недостаточно для удовлетворения потребностей людей. В связи с диверсификацией визуального языка в данном проекте используются изображения из фильмов и документальных фильмов, а также записи обучающих видеороликов, чтобы добавить больше визуального опыта.