Комплексная брендинговая разработка
для магазина товаров для животных

ИМИДЖЕВЫЕ ПЛАКАТЫ "ДЖИМ РЯДОМ"

ВВЕДЕНИЕ

Животные в наши дни становятся не только частью семьи, но и верными компаньонами, сопровождая человека в разных жизненных ситуациях. Наиболее ярким примером подобного явления становятся собаки. Несмотря на это, бренды животных и магазины все еще выглядят обобщенно, и не передают всю гамму эмоций, которые присущи отношениям человека и собаки сегодня.

Товары для собак - не соотвествуют харакетру взаимодействия хозяина с питомцем и представляются по категории, как товары для других животных, таких как рыбки, черепахи, чья жизнь - не настолько насыщенная и разнообразная.

Современные бренды и магазины для животных заботятся не только о качестве товаров, но и о компетентности сотрудников, продающих их.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

ДЖИМ РЯДОМ - это бренд товаров для собак, транслирующий новый формат взаимоотношений человека и собаки, где собака - это друг, компаньон.

Разработка дизайн концепции бренда товаров для собак призвана решить ряд проблем, связанных с формированием новой модели взаимоотношений человека и собаки.

Графические образы собак – демонстрируют прежде всего авторский подход к визуализации бренда на различных носителях. Они легко масштабируемы, динамичны, индивидуализированы.

Проект являет собой концепт, где линейки товаров, могут дополняться или исчезать, также как и образы на плакатах.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В состав проекта вошли:имиджевые плакаты бренда ДЖИМ РЯДОМ; продуктовые плакаты для 4 линеек товаров для собак; упаковочка для 4 линеек товаров.

Структурируя ассортимент товаров бренда ДЖИМ РЯДОМ по проблемам, с которыми сталкивается хозяин той или иной породы собаки, были выделены следующие категории:товары для прогулки; товары для путешествий: товары "антистресс"; товары для игр и развития.

ПРОДУКТОВЫЕ ПЛАКАТЫ "ДЖИМ РЯДОМ"

УПАКОВКА "ДЖИМ РЯДОМ"

ЗНАЧИМОСТЬ

С одной стороны, разработанная стратегия позволит выделить бренд среди конкурентов, привлечь внимание и создать положительный образ, что приведет к увеличению лояльности и спросу у целевой аудитории. С другой стороны, создаст почву для будущих исследований в этой области.

ВЫВОДЫ

Отношения человека и собаки изменились. Сейчас собака – член семьи. Современный потребитель - человек избирательный. Вне зависимости от того, для кого человек приобретает товар или услугу, для себя или для своего питомца, он хочет получить качество, отличный сервис.

Количество товаров и магазинов для животных растет, но многие из них продолжают транслировать старую модель взаимоотношений, где собака - это просто животное, такое же как рыбки. Это обстоятельство сказывается и на одонообразии дизайн решений магазинов и товаров, снижая их конкурентоспособность.

Изучение особенностей спроса у современного владельца собаки, проверка актуальности темы исследования на примерах из литературы, киноматографа, исследование проектов, использующих образ собаки для рекламы товаров, направленных на человека, а также прямых аналогов, анализ графического сопровождения товаров для питомца, помогли определить курс для развития данной отрасли.

Из собранных аналогов были выделены приемы, которые помогли разработать уникальный графический язык и легли в основу метода по продвижению бренда товаров для собак ДЖИМ РЯДОМ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АВТОРЕФЕРАТ