Комплексная брендинговая разработка
для магазина товаров для животных
ИМИДЖЕВЫЕ ПЛАКАТЫ "ДЖИМ РЯДОМ"
ВВЕДЕНИЕ
Животные в наши дни становятся не только частью семьи, но и верными компаньонами, сопровождая человека в разных жизненных ситуациях. Наиболее ярким примером подобного явления становятся собаки. Несмотря на это, бренды животных и магазины все еще выглядят обобщенно, и не передают всю гамму эмоций, которые присущи отношениям человека и собаки сегодня.
Товары для собак - не соотвествуют харакетру взаимодействия хозяина с питомцем и представляются по категории, как товары для других животных, таких как рыбки, черепахи, чья жизнь - не настолько насыщенная и разнообразная.
Современные бренды и магазины для животных заботятся не только о качестве товаров, но и о компетентности сотрудников, продающих их.КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
ДЖИМ РЯДОМ - это бренд товаров для собак, транслирующий новый формат взаимоотношений человека и собаки, где собака - это друг, компаньон.
Разработка дизайн концепции бренда товаров для собак призвана решить ряд проблем, связанных с формированием новой модели взаимоотношений человека и собаки.
Графические образы собак – демонстрируют прежде всего авторский подход к визуализации бренда на различных носителях. Они легко масштабируемы, динамичны, индивидуализированы.
Проект являет собой концепт, где линейки товаров, могут дополняться или исчезать, также как и образы на плакатах.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В состав проекта вошли:имиджевые плакаты бренда ДЖИМ РЯДОМ; продуктовые плакаты для 4 линеек товаров для собак; упаковочка для 4 линеек товаров.
Структурируя ассортимент товаров бренда ДЖИМ РЯДОМ по проблемам, с которыми сталкивается хозяин той или иной породы собаки, были выделены следующие категории:товары для прогулки; товары для путешествий: товары "антистресс"; товары для игр и развития.