Дизайн для формирования привычек
Разработка концепции студенческого бренда, поддерживающего формирование здорового образа жизни

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа представляет собой концепцию брендинга для развития поведенческих привычек среди студентов университета. В настоящее время все больше людей уделяют внимание физическому здоровью, а здоровый образ жизни невозможен без ежедневных поведенческих привычек. Маленькая привычка может оказать огромное влияние на здоровье, самочувствие и эффективность работы человека, поэтому вопрос о том, как правильно и легко исправить неправильные привычки, волнует сегодня большинство молодых людей.
"Привычка - это инерционная реакция, определяющая взгляд человека на проблемы и способ их решения, она повсеместно присутствует в жизни, но человеку трудно ее заметить. В результате многие люди "по привычке" недооценивают силу привычки".

Плакат-Мастер-класс

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Данный проект трансформирует поведенческие привычки в визуальные продукты и инструменты посредством разработки продуктов для реализации механизмов поведенческих привычек (мотивация, триггер, действие, вознаграждение), чтобы помочь молодым людям действительно иметь здоровую и успешную жизнь.

ЗНАЧИМОСТЬ

Согласно исследованиям, большинство молодых людей в наше время узнают о привычках через приложения, книги или прямые поисковые системы. Хотя эти способы понимания могут научить изменять некоторые нездоровые привычки, они слишком фрагментарны, а некоторые привычки требуют помощи продукта, который может быть трудно найти другими способами. Для решения этих проблем концепция брендинга привычек является хорошим решением, позволяющим сделать людей более осведомленными о привычках и легче изменить их с помощью концепций брендинга.

ВЫВОДЫ

При разработке поведенческих привычек, проанализированных с точки зрения концепции бренда формирование привычек, поведенческие привычки в основном заключаются в реализации механизма поведенческих привычек (мотивация, триггер, действие, вознаграждение), преобразовании теоретических идей в визуальные продукты и инструменты, помогающие молодым людям по-настоящему вести здоровую и успешную жизнь, и более широко продвигать концепцию бренда, чтобы больше молодых людей могли понять здоровые привычки, и использовать анкеты о бренде, веб-сайты, плакаты и другие формы в качестве основной рекламы для создания здорового образа бренда для молодежи.
В визуальном дизайне бренда этот проект выбрал проведение мастер-классов, анкетирования и моделей веб-сайтов для краудфандинга в качестве темы визуального дизайна бренда, чтобы привлечь молодежь к пониманию и использованию поведенческих привычек и здорового образа жизни во многих аспектах.В сегодняшней жизни обычной модели веб-сайта бренда недостаточно, чтобы привлечь внимание студентов колледжа. В этом проекте используются интерактивные методы, позволяющие молодым людям участвовать и предлагать идеи по развитию здорового образа жизни, чтобы творческие идеи каждого имели возможность стать реальностью, привлечь больше молодых людей внимание людей к здоровью.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АВТОРЕФЕРАТ