Методы и средства проектирования приложения для коммуникации и поддержки детей с расстройствами аутистического спектра

ВВЕДЕНИЕ

Проект нацелен на создание сценарно-графического решения приложения для адаптации к окружаему миру детей 5-9 лет с РАС. Решение построено на основе анализа и отбора существующих методик адаптации.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Приложение объединяет визуальные методики адаптации детей с РАС в интерактивной гипертекстовой форме для сопровождения работы взрослых с детьми. В него входят методики:
  • опорные схемы
  • шкала эмоциональной регуляции
  • обучащие игры
  • визуальное расписание дня
  • социальные истории

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате работы созданы пиктограммы для интерактвных разделов и знак приложения, нарисованы иллюстрации к социальным историям, спроектирован интерактивный протитип приложения.

ЗНАЧИМОСТЬ

Создана оригинальная концепция приложения для детей с расстройствами аутистического спектра, направленного на обеспечение взаимодействия детей, родителей и воспитателей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АВТОРЕФЕРАТ