Методы и средства проектирования приложения для коммуникации и поддержки детей с расстройствами аутистического спектра
ВВЕДЕНИЕ
Проект нацелен на создание сценарно-графического решения приложения для адаптации к окружаему миру детей 5-9 лет с РАС. Решение построено на основе анализа и отбора существующих методик адаптации.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Приложение объединяет визуальные методики адаптации детей с РАС
в интерактивной гипертекстовой форме для сопровождения
работы взрослых с детьми. В него входят методики:
- опорные схемы
- шкала эмоциональной регуляции
- обучащие игры
- визуальное расписание дня
- социальные истории
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате работы созданы пиктограммы для интерактвных разделов и знак приложения, нарисованы иллюстрации к социальным историям, спроектирован интерактивный протитип приложения.
ЗНАЧИМОСТЬ
Создана оригинальная концепция приложения для детей с расстройствами аутистического спектра, направленного на обеспечение взаимодействия детей, родителей и воспитателей.