Комплексное дизайн-графическое сопровождение нового бренда (на примере китайской водки) Разработка графического сопровождения
ВВЕДЕНИЕ
Каллиграфическая текстура является распространенной концепцией дизайна упаковки китайских винных бутылок. Этот дизайн использует каллиграфические шрифты и текстурные эффекты для украшения упаковки винных бутылок, подчеркивая культурную и традиционную ценность китайской водочной продукции.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Создавая дизайн бутылки водки, я надеюсь выразить уникальное качество этого вина через живопись и художественную концепцию китайской каллиграфии. В качестве основного стиля каллиграфии я выбрала “Цаошу” . Его гладкая, здоровая и ровная окраска передает благородство и элегантность изделия. В то же время я объединила элементы каллиграфии разных стилей, такие как скоропись и бегущий шрифт, чтобы сделать дизайн упаковки более многослойным и разнообразным. Что касается применения цвета, я использую черный, белый и золотой цвета в качестве основных. Черно-белая полосатая диаграмма подчеркивает первоклассный и модный характер продукта, а золотые точки делают всю упаковку более роскошной.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- каллиграфия
- иероглифы
- шрифты
- упаковку для бутылки
- пакет и коробка
ЗНАЧИМОСТЬ
Я надеюсь выразить уникальное качество этого водка через живопись и художественную концепцию китайской каллиграфии.