Ontogenesis Разработка графического сопровождения для перформативного пластического спектакля
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент у авторов проекта разработан информационный контент, но есть необходимость в графическом сопровождении и тизер-ролике к спектаклю для лучшей передачи идеи и образа спектакля.
Поскольку в современном мире очень актуальна передача информации, продвижение и реклама через социальные сети, такие как Instagram, оформлению аккаунта и ролика для таргетированной рекламы также уделено внимание.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Ontogenesis переводится как Онтогенез — индивидуальное развитие организма от начала существования до конца жизни. Таким образом, это путь как одно целое, обобщенное событие.
«Ontogenesis - это спектакль-эмоция. Спектакль на одном дыхании, это танец. Перформанс, в котором нет четкой сюжетной линии, но в котором каждый зритель находит и переживает заново свое откровенное воспоминание: это и мама читающая в детстве вам сказку на ночь, и первая школьная любовь, это глаза незнакомки из соседнего вагона которые вы помните по сей день и добрая улыбка старушки продающей каждый день цветы на выходе из метро. Это все о женщине и ее древнейшем предназначении - нести в этот мир красоту и чувственность.»
В своей дипломной работе я хочу передать настроение бренда через абстрактную графику. Моя работа включает использование фотографий и 3d композиций, на уровне внутренних ощущений отсылающих к главной теме спектакля и передающих движение и метаморфозы
Основная идея проекта заключается в том, чтобы создать образ и передать через него эмоции зрителю, чтобы он получил визуальный АСМР, личный спектр эмоций через ассоциации от пережитого эмоционального опыта.
Поскольку это спектакль-перформанс, и у него нет сюжета, а это лишь эмоция, которая может принять индивидуальный облик для каждого зрителя, отозваться в его душе тем, что ему близко, моя графика носит не конкретный, а абстрактный характер. В композицию вписана размытая типографика.
И в связи с тем, что в спектакле затрагивается тема женственности, изображения пластичны и выполнены в нежных тонах, материалы передают ощущение от женщины. Нежность, чувственность, гибкость, мягкость, вдохновение, тактильность, прикосновение. Графика и цветовая гамма плакатов передают различные состояния взросления женской души: от младенчества до зрелости - развитие человека как физически, так и духовно.
Женщина ассоциируется с чем-то нежным, воздушным, неуловимым и, в то же время, она может быть сильной. Она - метаморфоза, живой организм.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработана серия плакатов к спектаклю-перформансу.
Графика основана на абстрактных фигурах в сочетании с размытой типографикой. Шесть плакатов передают различные состояния взросления женской души
Разработан логотип, имиджевый ролик, ролики для таргетированной рекламы, сопровождающие материалы.
ВЫВОДЫ
Графика моего проекта отлична от графики других схожих мероприятий; отражает идеи авторов спектакля, позволяет донести их до зрителей; привлекает интерес аудитории к спектаклю и делает его узнаваемым. Если до этого у них был разработан только информационный контент, теперь он получил визуализацию. Применение абстрактной 3D графики и анимации подчеркивают современный характер спектакля-перформанса, заинтересовывает зрителя, но не показывает конкретных образов, что оставляет интригу и желание посетить мероприятие.
На мой взгляд, мне удалось выполнить свои задачи, получить интересный опыт и создать что-то новое, уникальное, отличное от других проектов.