Проект "TEMP US"
Разработка системы управления временным ресурсом в образовательном процессе

ПРИЛОЖЕНИЕ TEMPUS

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОТОТИП

ВВЕДЕНИЕ

До технической революции восприятие времени основывалось на человеческой скорости, скорости метаболизма тела, эмоциях и рефлексах. Однако, технический прогресс создал условия, при которых необходимо было работать с технологической скоростью, противоречащей естественным ритмам человека.
Но мир меняется. С развитием информационного общества, установлением единой информационной среды, появлением гибких условий планирования дня, мы получили новые возможности для регулирования темпов своей жизни.Сегодня под личной эффективностью понимается не умение планировать время, а умение планировать свои ресурсы и энергию.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Название возникло от греческого слова “Tempus”, что означает время.
В латинском языке в слове время присутствует игра двух слов — temp (темп) и us (мы). Таким образом, время — это то, как мы темперируем себя.
Темп — временна́я определенность какого-либо процесса. Например, темп шахмат – это ритм игры. Ритм игры (развитие событий) может быть медленным (преимущественно в позиционной игре) или быстрым (в комбинационной игре). Так и темп человека может ускоряться или замедляться. Весь интерфейс создавался с учетом общепринятой ментальной модели приложения и с большой эмпатией к пользователям, имеющим проблемы в организации времени и управлении своим темпом.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Tempus представляет из себя мобильное приложение с возможностью кастомизации и выбора методик для выполнения конкретных задач. Tempus разрабатывался как продукт индивидуального пользования. Приложение может выступать в качестве помощника по поиску баланса и по управлению своим темпом. Главный принцип интерфейса – пользователь фокусируется на выполнении задачи. В проекте реализована поддержка согласованности взаимодействия. Tempus дает возможность выбора, и делает смещение акцентов с планирования времени на планирование расхода энергии. Весь интерфейс создавался с учетом общепринятой ментальной модели приложения. Приложение Tempus может помочь в выборе стратегии игры – игры с внешним миром, со своими целями.

ВЫВОДЫ

Современное мировоззрение смещает акценты с планирования времени на планирование расхода энергии. Время и энергия теперь неразрывны. Мы стали более детально обращать внимание на свои внутренние процессы и то, как они влияют на наше сознание, наши эмоции и нашу продуктивность в работе. Синхронизация своих внутренних ритмов с внешними ритмами является сложной задачей и требует регулярных практик. Понимание своего отношения со временем – основа любых мыслей и действий.

ЗНАЧИМОСТЬ

Многие цифровые проекты, связанные со временем, основаны на идее, что «традиционная» визуализация, как правило, предусматривает последовательную временную шкалу, построенную как список дат и событий, или, другими словами, чаще всего представляют из себя ежедневник или календарь. Tempus это продукт с визуализацией новых подходов к организации текущих задач. Дизайн приложения не направлен на одну методику, что делает приложение доступным разным пользователям увеличивая спектр возможных решений проблем управления временем. Приложение разработано для широкой аудитории, но c возможностью иметь другую конфигурацию, корректируя настройки в соответствии с потребностями пользователя. Приложение Tempus может быть использовано в профессиональной деятельности и в образовательном процессе. Так же сопровождение проекта в виде информационных имиджевых плакатов и аккаунта Instagram поможет привлечь новых пользователей и расширить сферу внедрения. По мере разработки проекта все исходные материалы могут быть использованы в качестве материала для диалога между членами проектной команды и заинтересованной стороной.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АВТОРЕФЕРАТ