Система рекламно-графического сопровождения
дизайна спортивной обуви на примере выставки в Шанхае

ВВЕДЕНИЕ

Данный проект посвящен разработке проекта рекламно-графического сопровождения выставки дизайна спортивной обуви. тема подразумевает графическую поддержку влиятельной ивент-выставки кроссовок. Проект предполагает дизайн сопроводительной графики, а также создание визуальной концепции спортивной обуви. На выставке будет представлена спортивная обувь (кроссовки), спроектированные в рамках данного проекта.к выставке подготовлена графическая продукция: плакаты, билеты, визитки и т. д. Их визуальное решение связано с графическими приемами, разработанными для кроссовок. Выставка проходит в Шанхае. Ее название - «Sneaker Edvision». Ed в Edvision - это омоним китайского иероглифа «爱得», что означает «любовь к красивым вещам».

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

На выставке будут представлены коллекции кроссовок, спроектированные в рамках проекта. К выставке подготовлена графическая продукция: плакаты, билеты, визитки и т. д. Их визуальное решение связано с графическими приемами, разработанными для кроссовок. В проекте использован единый метод графического дизайна. Это позволяет обозначить единство бренда. В проекте применены единые текстуры, орнамент и типографика. Общий графический принцип использован как в графических решениях, так и в дизайне обуви. Использованы элементы китайской традиционной графики и дриппинг. Эти методы задействованы как в экспозиционной графике, так и в дизайне кроссовок. Использование смысловых аналогов и методы создания визуальных элементов: 1. Создание орнаментов и фактур произвольной формы. Обращение к природным мотивам: молнии, волны, облака, свободно растущие растения. Использование мотивов традиционной китайской каллиграфии: брызги чернил, штрихи и росчерки. Они выступают как символы силы и влияния. 2. Фактуры и формы фона построены на использовании динамического принципа. Это фон, который возникает как хаос – его обобщает и систематизирует ясный шрифт. Фон обозначает силу и свободу, а шрифт – порядок и ясность. 3. Проект использует принципы абстрактного экспрессионизма и психоделического плаката. Его графическую систему формирует идея динамической графики. Эмоциональность абстрактного экспрессионизма – одна из визуальных тем данного проекта. Идея дизайна данной работы – это стремление к дизайну без ограничений.

РЕЗУЛЬТАТЫ

• Создание инновационного визуального принципа, основанного на совмещении классической китайской и современной графики.
• Использование новой графики в дизайне кроссовок и постерных работах.
• Применение инновационных элементов в сопроводительной графике.использование разработанных принципов на разных носителях: печатные носители, приглашения, визитки и билеты. 
• Использование графического дизайна как элемента узнаваемости бренда. 
• Разработка фирменного стиля и логотипа.

ВЫВОДЫ

 

ЗНАЧИМОСТЬ

Подразумевает использование обширной визуальной практики для создания графических работ. Использует визуальную традицию графического дизайна. По сравнению с обычными выставками, использует объекты, обладающие коллекционной ценностью. Активно использует элементы современного дизайна. Использует инновационные технологии. Рассматривает графику и моду как единую визуальную систему. Позволяет создать узнаваемый стиль бренда. Способствует развитию актуальных форм графики.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АВТОРЕФЕРАТ