Будь с городом Система графического сопровождения и стратегия информационной поддержки социальных проектов на примере социально-благотворительного проекта
ВВЕДЕНИЕ
В рамках создания данного проекта необходимо сформировать единый визуально-графический образ для проекта и фестиваля "Будь с городом", а также разработать коммуникативную стратегию для поддержки проекта в течение года. Таким образом, проект можно условно разделить на две части: 1. информационная поддержка; 2. Дизайн-графическое сопровождение, в том числе оформление фестиваля.
КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ ДИЗАЙН-ПРОДУКТА: Усиление коммуникации проекта с целевой аудиторией с помощью коммуникативной стратегии и графического сопровождения.
Проект реализован на базе наиболее популярных социальных сетей: Instagram, Facebook, ВКонтакте. Социальные сети отвечают требованиям интерактивности, мультиформатности и обладают налаженной системой оповещения пользователей.
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: Каталлогизация социально-благотворительных организаций на базе официальных сообществ "Будь с городом" в социальных сетях.
Данная стратегия позволяет не просто вести социальные сообщества проекта, но даёт возможность создать полезный продукт,за счет формирования каталога благотворительных организаций Санкт-Петербурга. Более того, данная стратегия даёт "бесконечный" информационный ресурс для ведения социальных сетей.
Ниже представлен метод формирования рассказа о фонде на примере организации "Мусора больше нет".
КОНЦЕПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
Центральным объектом проектирования в дизайн-проекте является оформление фестиваля "Будь с городом" на Дворцовой площади. В данном случае акцент смещается на демонстрацию атмосферы городского праздника. Таким образом, для визуально-графического оформления мероприятия используется большое количество крупных ярких пятен, которые также пристутсвуют на других элементах фирменного стиля в качестве фона.
РЕЗУЛЬТАТЫ
— Повышает заинтересованность аудитории в социальных инициативах.
— Делает благотворительность «ближе и понятнее».
— Позволяет систематизировать все благотворительные инициативы города.
В случае проекта «Будь с городом»:
— Позволяет раскрыть потенциал данного проекта:
«Будь с городом» - это не только фестиваль раз в году.
— Поддерживает информационное присутствие проекта в течение года.
— Упрощает ведение социальных сетей:
каталогизация - ответ на вопросы «о чём писать?», «как часто?» и «как проиллюстрировать публикацию?»
На сегодняшний день в Петербурге нет аналогичного проекта.
ЗНАЧИМОСТЬ
Данный дизайн-проект отвечает на вопросы о позиционировании социально-благотворительного проекта на примере проекта и фестиваля "Будь с городом" за счет сформированной стратеги ведения официальных сообществ проекта и визуального сопровождения.
Мне бы хотелось подчеркнуть, что разработанная коммуникативная стратегия ведения социальных сетей может быть применена для позиционирования любого социального проекта и фестиваля, в рамках которого есть возможность (и необходимость) краткого рассказа о каждом из участников проекта/мероприятия.