“Не камень, а пространство – материал архитектуры”
Н.А. Ладовский
Идею архитектора Н.А.Ладовского можно применить к теме образования –
не информация, а процесс познания – материал образования. Образовательный курс можно сравнить с коммуникативным пространством, где изучающий взаимодействует со знаниями для того, чтобы их понять, превратить в личный опыт. Поэтому в графическом образе проекта информационный объём курса визуализируется в модели графической структуры, состоящей из десяти уровней – лекций. К каждой лекции спроектирована схема времени как графическая метафора изучаемой темы или направления искусств.
Концепт проектирования – immersion / emersion. Immersion – погружение, еmersion – всплытие, как непрерывное движение внимания и мышления в процессе изучения материала – от конвергентного к дивергентному, от эмоционального
к рациональному, от пассивного к активному. И как создание связи между offline
и online форматами.