Разработка визуальной айдентики для группы компаний “Tari Tour”
ВВЕДЕНИЕ
В Санкт-Петербурге немало туристических агентств, предлагающих различные организованные экскурсии по городу и его пригородам. Обновление визуальной айдентики компании «Тари тур» поможет показать качество предоставляемых компанией экскурсий и сделать их более привлекательными для туристов, а также продумать коммуникацию с целевой аудиторией на всех этапах – от поиска тура до обмена впечатлениями.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Визуальный и формообразующий код разработки – ‘связующая нить’. Основной мотив графики – линия, легко модифицируемая, вариативная. Данный образ последовательно используется во всех элементах и носителях фирменного стиля.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Основное преимущество экскурсионного формата знакомства с городом заключается в том, что экскурсии позволяют собрать разрозненные факты в единый последовательный нарратив. Разработанный фирменный стиль предлагает “собирать город по кусочкам”, превращая поиск подходящего тура в форму некой игры с текстами и изображениями в айдентике. Элемент игры не подразумевает, что абсолютно всю информацию человек должен находить сам, но возвращает пользователю возможность активно участвовать в процессе его личной экскурсии и выстраивать свой диалог с городом.
ЗНАЧИМОСТЬ
Помимо возможности реализации проекта, практическая значимость разработки заключается в формировании представлений о туризме по Санкт-Петербургу в контексте философии “Slow-tourism”, а также в переосмыслении привычного организованного туризма и его актуализации с учетом современных реалий.