ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ для племенного завода «Спутник-Агро»

ВВЕДЕНИЕ

Основная цель проекта – разработка фирменного стиля для племенного завода "Спутник-Агро". Основное направление деятельности компании связано с разведением абердин-ангусской породы. Дополнительным направлением деятельности, которое планируется развивать в ближайшее время, является развитие агротуризма и продажа фермерской продукции. Комплексное дизайнерское решение может помочь компании визуализировать стратегии продвижения и расширения бизнеса, а также решить проблему взаимодействия с партнерами.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Тематически проект разделяется на два направления в соответствии с двумя основными целевыми аудиториям (бизнес-партнеры и потребители): B2B (business to business) и B2C (business to consumer). Направления B2B предполагает разработку решений для структурированного представления информации о компании потенциальным партнерам и инвесторам. В идейную основу второй части проекта (B2C) легла концепция Slow life / Slow Movement (медленное движение) – культура замедления ритма жизни. В настоящее время движение насчитывает больше десяти направлений, среди них – медленное образование, медленное питание, медленное путешествие и др. Каждое из направлений имеет свою идейную составляющую.

Слоуфуд (медленное питание) — движение, противостоящее системе быстрого питания, пропагандирующее философию мира, в котором все люди имеют доступ к качественным продуктам и получают удовольствие от еды, которая полезна для них самих, выгодна для производителей и не приносит вреда планете. Концепция направлена не только на продвижение здорового питания, но также на сохранение традиций национальной и региональной кухни, культуры традиционного застолья.

В рамках проекта планируется разработка концепции программы “Спутник. Slow Food” (медленное питание) и “Спутник. Slow-Mo” (медленное движение). Основная цель направлений – ознакомить пользователя с процессами производства фермерских продуктов питания и особенностями региональной кухни, позволить посетителям фермы “замедлить” ритм жизни, приблизиться к природе, восстановить тактильные ощущения мира.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В визуальном решении проекта концепция реализуется через использование приемов замедленной съемки. Важной составляющей проекта являются видео-плакаты. Основными каналами коммуникации с целевой аудиторией в настоящее время являются социальные сети. Для продвижения продукта в сети необходимо создание коротких видео, привлекающих внимание и способных за несколько секунд передать настроение и атмосферу проекта. В анимированной версии плакатов используется сочетание кинетической типографики и замедленной видеосъемки. В печатной версии плакатов видеоизображения переводятся в статичные изображения, транслирующие те же образы медленной жизни, тактильности, близости к природе. Шрифтовое и цветовое решение проекта объединяет между собой рекламные плакаты, упаковку и информационные плакаты.

ЗНАЧИМОСТЬ

Согласно данным отчета “Текущее состояние сельского туризма в России. Выявление проблем и перспектив в развитии сельского туризма в стране” за 2019 г., количество потребителей туризма на сельских территориях составляет 22% от числа всех туристов, путешествующих по стране. Средняя продолжительность посещения объектов агротуризма составляет 2-3 дня. К основным негативным факторам, препятствующим развитию сельского туризма, относят проблемы с транспортной доступностью, затратную логистику и высокие цены на услуги, а также недостаток информации, рекламы, маркетинга и продвижения. К приоритетным задачам развития данного направления в России относят создание эффективной системы информационно-рекламного продвижения продуктов сельского туризма на отечественных и международных рынках; разработку плана мероприятий для популяризации сельского туризма на федеральном уровне, продвижение сельских турпродуктов в крупных центрах (Москва, Санкт-Петербург и пр.).

Таким образом, поиск визуальных решений для развития и продвижения агротуризма в России является значимой целью. Предложенные решения могут быть актуальны для других компаний такого типа.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА