Разработка фирменного стиля для бренда керамических изделий "NEZHNO.CERAMICS"
ВВЕДЕНИЕ
В связи с внедрением карантинных мер повышается заинтересованность
в домашнем комфорте. Условия окружающей среды всегда были важны
как для поддержания физического, так и ментального здоровья человека.
Обеспечить уют в доме помогут предметы декора.
Актуальность выбранной темы заключается в том,что у бренда отсутствует айдентика.
Коллекции предметов декора не имели графического сопровождения, но сейчас продажи
достигли международного уровня, и появилась необходимость в графическом дизайне.
Благодаря графическому сопровождению у бренда появится индивидуальность
и своя оригинальная графика.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Нежно – это предметы интерьера, к которым хочется прикасаться,
чтобы испытать тактильное наслаждение. Слово “нежно” начинается
с прикосновения.
Осязание - первое чувство, которое человек испытывает задолго до своего появления на свет.
Органы слуха, зрения, обоняния и вкуса будут сформированы позже. Но уже в первые недели
плод начинает ощупывать себя и окружающее его пространство, тем самым осознавая себя
и реальность. Далее первое ощущение прикосновения матери; нежность - то чувство, где
появляется любовь, и пропадает тревога.
Чувство осязания более всех остальных отвечает за наше представление о реальности в
противоположность иллюзии, подделке, галлюцинации. «Неужели я не во сне? Ущипните меня!»
— такова вопросительно-восклицательная фразеология приведения себя в чувство, под каковым
понимается прежде всего осязание — «щипок». Осязаю, следовательно, существую. Мыслить
можно и во сне, и в видениях, а вот щипок — это уже несомненная явь, начало пробуждения.
Мы можем закрыть глаза, уши, заткнуть нос, не брать ничего в рот, но мы не можем содрать
с себя кожу. Бодрствуя, мы не можем не осязать. Мы постоянно осязаем свою одежду, а,
раздевшись, осязаем поверхность, на которой стоим или лежим.
Бренд керамических изделий выполняет важную в наши дни миссию – вернуться к корням.
Люди стали забывать, что человек обладатель не только глаз (зрения), но и тела, рук
(осязания).
Глина - пластичная, мягкая, податливая, уступчивая. Это один из первых материалов,
из которого люди строили дома, делали посуду, оружие, предметы быта. Данный материал словно
обучает человека новым моделям поведения, призывая вернуться к корням. Чувство осязания
играет значительную роль в восприятии действительности. Через тактильные ощущения человек
осознает реальность, это снимает стресс, (ведь, отсутствие прикосновений может привести к
серьезным нарушениям, таким как депрессия и тревожность).
РЕЗУЛЬТАТЫ
- логотип
- фотографии
- плакаты
- печатное издание
- оформление instagram
- сувенирную продукцию
ЗНАЧИМОСТЬ
Бренд "nezhno.ceramics" заинтересован в развитии и продвижении.
Разработанный проект может быть в дальнейшем реализован.