Разработка фирменного стиля для бренда керамических изделий "NEZHNO.CERAMICS"

ВВЕДЕНИЕ

В связи с внедрением карантинных мер повышается заинтересованность в домашнем комфорте. Условия окружающей среды всегда были важны как для поддержания физического, так и ментального здоровья человека.
Обеспечить уют в доме помогут предметы декора. Актуальность выбранной темы заключается в том,что у бренда отсутствует айдентика. Коллекции предметов декора не имели графического сопровождения, но сейчас продажи достигли международного уровня, и появилась необходимость в графическом дизайне. Благодаря графическому сопровождению у бренда появится индивидуальность и своя оригинальная графика.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Нежно – это предметы интерьера, к которым хочется прикасаться, чтобы испытать тактильное наслаждение. Слово “нежно” начинается с прикосновения.
Осязание - первое чувство, которое человек испытывает задолго до своего появления на свет. Органы слуха, зрения, обоняния и вкуса будут сформированы позже. Но уже в первые недели плод начинает ощупывать себя и окружающее его пространство, тем самым осознавая себя и реальность. Далее первое ощущение прикосновения матери; нежность - то чувство, где появляется любовь, и пропадает тревога.
Чувство осязания более всех остальных отвечает за наше представление о реальности в противоположность иллюзии, подделке, галлюцинации. «Неужели я не во сне? Ущипните меня!» — такова вопросительно-восклицательная фразеология приведения себя в чувство, под каковым понимается прежде всего осязание — «щипок». Осязаю, следовательно, существую. Мыслить можно и во сне, и в видениях, а вот щипок — это уже несомненная явь, начало пробуждения. Мы можем закрыть глаза, уши, заткнуть нос, не брать ничего в рот, но мы не можем содрать с себя кожу. Бодрствуя, мы не можем не осязать. Мы постоянно осязаем свою одежду, а, раздевшись, осязаем поверхность, на которой стоим или лежим.
Бренд керамических изделий выполняет важную в наши дни миссию – вернуться к корням. Люди стали забывать, что человек обладатель не только глаз (зрения), но и тела, рук (осязания).
Глина - пластичная, мягкая, податливая, уступчивая. Это один из первых материалов, из которого люди строили дома, делали посуду, оружие, предметы быта. Данный материал словно обучает человека новым моделям поведения, призывая вернуться к корням. Чувство осязания играет значительную роль в восприятии действительности. Через тактильные ощущения человек осознает реальность, это снимает стресс, (ведь, отсутствие прикосновений может привести к серьезным нарушениям, таким как депрессия и тревожность).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проект включает в себя:
  • логотип
  • фотографии
  • плакаты
  • печатное издание
  • оформление instagram
  • сувенирную продукцию

ЗНАЧИМОСТЬ

Бренд "nezhno.ceramics" заинтересован в развитии и продвижении.
Разработанный проект может быть в дальнейшем реализован.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА