Оракул династии Шан Графическое сопровождение выставки древнейших памятников китайской письменности XVII-XI веков до н.э. (На примере китайских костяных Оракулов династии Шан.)
![](images/liu1.png)
Плакат с темой оракул династии Шан
![](images/liu33.png)
![](images/liu3.jpg)
![](images/liu4.jpg)
![](images/liu5.jpg)
![](images/liu10.jpg)
![](images/liu11.jpg)
![](images/liu12.jpg)
![](images/liu13.jpg)
![](images/liu14.jpg)
![](images/liu15.jpg)
Журнал с темой оракул династии Шан+ Календарь
![](images/liu18.jpg)
![](images/liu19.jpg)
![](images/liu20.jpg)
![](images/liu21.jpg)
![](images/liu22.jpg)
![](images/liu23.jpg)
![](images/liu32.jpg)
![](images/liu34.png)
![](images/liu35.png)
Рекламная анимация
Тематическая анимация
ВВЕДЕНИЕ
Взяв в качестве темы надписи на костях оракула, вокруг развития эволюции китайских шрифтов была открыта выставка китайских шрифтов, чтобы зафиксировать характеристики и эволюцию надписей на костях оракула, показать культуру китайских иероглифов и распространить традиционную китайскую культуру.
Цель проекта- Изучить особенности древних китайских иероглифов, их историю развития, и распространить знание о китайской культуре.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
На протяжении второй половины ХХ века, а также на протяжении последних лет тема древнейшей китайской письменности вызывает исследовательский интерес.Также в центре исследовательского внимания – проблемы шрифтового плаката как одной из важнейших форм графического дизайна.В то же время, проектов, которые могли бы объединить тему древнейшей письменности и художественного плаката крайне немного. Также как не много проектов, объединяющих практические и прикладные формы.Данная работа ставит перед собой цель хотя бы отчасти заполнить существующий пробел. Обращение к востребованному теоретическому и практическому полю делает данную работу актуальной.
Новизна исследования. Данное исследование объединяет исследовательский интерес к программе древней письменности, а также к современному графическому дизайну и его формам. Такой подход представляется новым – прежде всего, по отношению к выбранному материалу – древнейшему памятнику китайской письменности, связанному с эпохой Шан.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Было проведено исследование актуальных графических принципов в сопровождении выставок, анализ шрифтов, графики и плакатов XX века. Проект должен соответствовать современным принципам музейного дизайна. Исследование актуальных графических принципов в создании визуальных систем современного музея.
Использовать текущие принципы дизайна в системе музея текста.
Были решены следующие задачи.
- Исследование графической системы ХХ века и ее принципов.
- Исследование шрифтового плаката и его принципов.
-Исследование экспозиционного материала – древнейших памятников китайской письменности XVII-XI веков до н.э.
- Исследование исторических и языковых аспектов письменности Оракула.
- Исследование памятников Оракула как художественного материала.
-Исследование форм соответствия письменности Оракула и современных графических методов.
Мы сосредоточены на изучении шрифта и его возможностей в графическом дизайне. В центре нашего внимания прежде всего – шрифтовой плакат. Мы обращаемся к наиболее известным этапам развития и именам, связанным с возникновением, формированием и трансформацией шрифтового плаката
ЗНАЧИМОСТЬ
Это достаточно узко-специализированная тема, мало известная за пределами Китая и представленная в археологических и исторических музеях.
Поэтому молодежная аудитория мало с ней знакома.
Создание современного графического решения будет актуально, для привлечения современной аудитории.