Оракул династии Шан Графическое сопровождение выставки древнейших памятников китайской письменности XVII-XI веков до н.э. (На примере китайских костяных Оракулов династии Шан.)

Плакат с темой оракул династии Шан

Журнал с темой оракул династии Шан+ Календарь

Рекламная анимация

Тематическая анимация

ВВЕДЕНИЕ

Графическое сопровождение выставки древнейших памятников китайской письменности XVII-XI веков до н.э. На примере китайских костяных Оракулов династии Шан.

Взяв в качестве темы надписи на костях оракула, вокруг развития эволюции китайских шрифтов была открыта выставка китайских шрифтов, чтобы зафиксировать характеристики и эволюцию надписей на костях оракула, показать культуру китайских иероглифов и распространить традиционную китайскую культуру.

Цель проекта- Изучить особенности древних китайских иероглифов, их историю развития, и распространить знание о китайской культуре.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Данная работа была посвящена древнейшим памятникам китайской письменности – проблеме их графического сопровождения в рамках экспозиционного проекта, а также изучению ранних памятников китайской письменности как исторического и художественного материала. Таким образом, исследование было сосредоточено на двух основных проблемах: развитие графического дизайна (прежде всего мы рассматривали основные аспекты, связанные с развитием шрифтового плаката) и развитие письменной и художественной системы древнейшего памятника китайской письменности – гадательных костей эпохи Шан XVII-XI веков до н.э. Данное исследование было сосредоточено как на исторической специфике экспонируемого объекта, так и на специфике взаимодействия изображения и текста.

На протяжении второй половины ХХ века, а также на протяжении последних лет тема древнейшей китайской письменности вызывает исследовательский интерес.Также в центре исследовательского внимания – проблемы шрифтового плаката как одной из важнейших форм графического дизайна.В то же время, проектов, которые могли бы объединить тему древнейшей письменности и художественного плаката крайне немного. Также как не много проектов, объединяющих практические и прикладные формы.Данная работа ставит перед собой цель хотя бы отчасти заполнить существующий пробел. Обращение к востребованному теоретическому и практическому полю делает данную работу актуальной.

Новизна исследования. Данное исследование объединяет исследовательский интерес к программе древней письменности, а также к современному графическому дизайну и его формам. Такой подход представляется новым – прежде всего, по отношению к выбранному материалу – древнейшему памятнику китайской письменности, связанному с эпохой Шан.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Было проведено исследование актуальных графических принципов в сопровождении выставок, анализ шрифтов, графики и плакатов XX века. Проект должен соответствовать современным принципам музейного дизайна. Исследование актуальных графических принципов в создании визуальных систем современного музея.

Использовать текущие принципы дизайна в системе музея текста.

Были решены следующие задачи.

- Исследование графической системы ХХ века и ее принципов.

- Исследование шрифтового плаката и его принципов.

-Исследование экспозиционного материала – древнейших памятников китайской письменности XVII-XI веков до н.э.

- Исследование исторических и языковых аспектов письменности Оракула.

- Исследование памятников Оракула как художественного материала.

-Исследование форм соответствия письменности Оракула и современных графических методов.

Мы сосредоточены на изучении шрифта и его возможностей в графическом дизайне. В центре нашего внимания прежде всего – шрифтовой плакат. Мы обращаемся к наиболее известным этапам развития и именам, связанным с возникновением, формированием и трансформацией шрифтового плаката

ЗНАЧИМОСТЬ

Задача теоретической части заключается, с одной стороны, в исследовании экспозиционного материала, положенного в основу исследования. Речь идет о последовательном исследовании Оракула династии Шан как исторического письменного памятника и художественного материала.Мы рассматриваем этот материал как исторический документ и как памятник, связанный с историей и развитием языков в целом и китайского языка в частности. Наконец, мы рассматриваем Оракул как важный художественный материал и источник.

Это достаточно узко-специализированная тема, мало известная за пределами Китая и представленная в археологических и исторических музеях.

Поэтому молодежная аудитория мало с ней знакома.

Создание современного графического решения будет актуально, для привлечения современной аудитории.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА