ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «Внутренний санаторий» Визуальная айдентика
ВВЕДЕНИЕ
Театральная компания «Внутренний санаторий» занимается постановкой спектаклей в жанре сайнс-арт. Сайнс-арт — это искусство, которое использует не только традиционные выразительные, но и научные, исследовательские методы. «Внутренний санаторий» объединяет театральное искусство с нейронауками, психотерапией, созерцанием, соучастием и самопознанием.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Добро пожаловать в природу эмоциональности. Санаторий расположен в самом центре заповедной зоны человеческой психики. Особо пристальное внимание уделяется вопросам осознанности, природы эмоций и тому, как нам всем с этим жить.
А зачем нужны новые театральные формы? Никаких новых форм нет. Форма - это лишь очерченная граница. Появление Внутреннего санатория – это ответ на популярность концепции осознанности и пребывания «Здесь и сейчас». Важный компонент – это театральность в чистейшей из форм. А природа эмоций и работа психики – это основной профиль Внутреннего санатория.
В основу моей концепции легла идея театральных декораций, гиперпространства (многомерного пространства с более чем четырьмя измерениями) и недосказанности. Графическая составляющая дизайн-проекта основана на определении смыслов самим человеком – зрителем. Основной отличительной чертой графики является подчеркнуто театральная декоративность, переходящая в сюрреализм. В подсознании каждого зрителя выстраивается своя уникальная и неповторимая «театральная декорация». Неоднозначная плакатная графика дает возможность выстроить ряд ассоциаций и помещает смотрящего в некое гиперпространство. Серия плакатов может дополнять различные пространства, в которых происходит та или иная постановка. Также она применима для городской среды, афиш и социальных сетей. Можно сказать, что плакаты являются интригой, способной удержать внимание зрителя. Логотип компании сочетает в себе начальные буквы и троеточие между ними. Три знака-круга - это единство человека, театра и науки. Также это знак многоточия. Знак недосказанности, которая подразумевает продолжение. После театральных постановок человек превращает эту недосказанность в новые, индивидуальные смыслы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате получилось представить зрителю образ основных составляющих философии театральной компании, раскрывая необычный формат спектаклей.
ЗНАЧИМОСТЬ
Практическая значимость проекта заключается в обеспечении компании визуальной составляющей, отвечающей не только его тематике, но и необычному формату спектаклей.