Анастасия Андреевна Евтушенко
st089814@student.spbu.ru
Анна Александровна Никитина
a.nikitina@spbu.ru
Ксения Григорьевна Позднякова
k.pozdnyakova@spbu.ru
ВВЕДЕНИЕ
Разработка современного брендинга для компании, выделить бренд в конкурентной категории, сформулировать коммуникативное послание, которое компания хочет транслировать своим клиентам. Разработать фирменный стиль
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Выделиться за счёт необычного тона коммуникации и сократить дистанцию с клиентом, говорить доверительно, шутить. Создать систему слоганов на основе переделки фразеологизмов, которые бы выделяли компанию, делали ее запоминающейся и отражали ее ценности и клиентские выгоды.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработан фирменный стиль для компании, который будет способствовать узнаваемости, привлечению клиентов и укреплению позиций на рынке.
ЗНАЧИМОСТЬ
Компания “Неруд-Трейд” заинтересована в развитии и продвижении. Разработанный проект может быть в дальнейшем реализован. Проект является долгосрочной инвестицией в развитие бренда. Он позволяет создать стабильный и узнаваемый образ компании, который будет использоваться в течение длительного времени. Разработка фирменного стиля для "Неруд-Трейд" будет служить основой для всех последующих маркетинговых и рекламных активностей компании.