
Полина Морозова
st089484@student.spbu.ru
Татьяна Александрова
t.i.aleksandrova.@spbu.ru
Ксения Позднякова
k.pozdnyakova@spbu.ru
Факультету искусств необходим фирменный стиль, который бы отражал его ценность и эстетику. На сегодняшний день существующая айдентика устарела, применяется неактуальный графический язык, который не дает объективного полного представления о творческой направленности СПбГУ и не отражает сложившийся синтез традиций и инноваций. Требуется ребрендинг для более эффективного и содержательного позиционирования факультета искусств как ведущего творческого направления СПбГУ. Кроме того, в наши дни основное знакомство с учебными заведениями происходит через Интернет-ресурсы, поэтому интерактивное представление бренда образовательного учреждения — это необходимость.
Важно показать совмещение традиций и инноваций, учитывая, что факультет находится в контексте классического университета. Исходя из этой идеи, в качестве логотипа был выбран амперсанд — знак со множеством смыслов, который используется в разных сферах. В концепции сайта лежит идея виртуальной выставки. Окно на главной странице выступает выставочным пространством, где размещаются интерактивные "экспонаты", с которыми пользователь может взаимодействовать. Сам сайт выполнен в сдержанных цветах — палитра вдохновлена городской средой, как неотъемлимой частью эстетики факультета, и гризайлю — техникой росписи, выполняемой градациями одного цвета. Придерживаясь концепции онлайн-выставочного пространства, минималиcтичная палитра не отвлекает от демонстрации работ.



Исследование и проектирование в рамках данной работы позволят обновить существующий фирменный стиль факультета и повысить конкурентоспособность среди высших заведений.