Автор проекта Лю Цзыци
st091245@student.spbu.ru
Руководитель проекта Александрова Татьяна Игоревна
t.i.aleksandrova@spbu.ru
Руководитель проекта Ксения Григорьевна Позднякова
k.pozdnyakova@spbu.ru
ВВЕДЕНИЕ
В эпоху цифровизации и глобализации личный бренд становится ключевым для выделения индивидуума в социальной и профессиональной сферах. Книга поможет читателю изучить теорию селф-брендинга, изучить примеры, спланировать концепцию личного бренда, и узнать, как его можно визуализировать.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Помочь каждому найти свое уникальное место в многооб- разном мире дизайна.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Книгу формата 130 x 190 мм, печатная бумага размера 60 x 84/32. Издание обеспечит фундаментальные знания и стратегии для разработки личного бренда.
2. Плакат формата A3 с инструкцией по созданию личного бренда, который станет визуальным пособием для читателей.
3. Блокнот