Выставка выпускных квалификационных работ уровней бакалавриата и магистратуры кафедры дизайна СПбГУ показывает образную составляющую, концепцию, результаты, значимость проектов, а также связанные документы. Каждому проекту посвящена одна веб-страница.
Авторы проектов и страниц: студенты групп 20.Б04-и и 22.М01-и образовательной программы "Графический дизайн" СПбГУ 2024 года выпуска.
Руководитель образовательной программы "Графический дизайн": Позднякова К.Г. designspbu@gmail.com
Руководители проектов: Азарян В.А., Александрова Т.И., Бойко А.Г., Васильева Е.В., Витковская С.В., Золотова М.Л., Лапутенко Ю.В., Лола Г.Н., Никитина А.А., Позднякова К.Г., Сперанская В.С., Старцев К.Г., Траневская Е.С.
Проектирование, составление, редактура выставки: Зырянова А.А.
Бабаева Екатерина
yekaterina.babayeva.03@mail.ru
Татьяна Александрова
t.i.aleksandrova@spbu.ru
Ксения Позднякова
k.pozdnyakova@spbu.ru
Дизайн комплекса методических ресурсов по научно-методическому изданию «Межличностная коммуникация социально-конструкционистский анализ» Н.В. Казариновой.
Межличностная коммуникация является динамичным процессом, который подвержен изменениям и нестабильности. Социально-конструкционистский анализ уделяет внимание именно этим аспектам. В печатном издании строгость верстки совмещается с эмоциональной графикой, что отражает суть текста, предлагающего инструменты для анализа ситуативной природы коммуникации.
В дополнение к научно-методическому пособию разработаны Тетрадь (130×185мм); Футляр; Книжная закладка (5.5×185мм).
Научно-методическое пособие является востребованным, научным материалом, который используется: психологами, социологами, а также дизайнерами и теоретиками дизайна. Для адаптации сложных терминов, а также аналитического содержания требуется новое дизайн-решение “проводник”, для расширения аудитории, которой нужна более наглядная подача научного материала. Так как дисциплина в профессиональной коммуникации является ключевым фактором успешного взаимодействия в команде при создании нового проекта. Корректное и эмоционально уравновешенное общение способствует эффективной работе, повышает продуктивность, влияет на качество конечного продукта. Разработка учебно-методического комплекса будет полезной для исследователей в области коммуникации, социологии, студентов, аспирантов специализирующиеся в области социологии и психологии, а также дизайнеров.
Дизайн-продукт может служить пособием для исследователей в области коммуникации, социологии, студентов, аспирантов специализирующиеся в области социологии и психологии.