О выставке

Выставка выпускных квалификационных работ уровней бакалавриата и магистратуры кафедры дизайна СПбГУ показывает образную составляющую, концепцию, результаты, значимость проектов, а также связанные документы. Каждому проекту посвящена одна веб-страница.

Авторы проектов и страниц: студенты групп 20.Б04-и и 22.М01-и образовательной программы "Графический дизайн" СПбГУ 2024 года выпуска.

Руководитель образовательной программы "Графический дизайн": Позднякова К.Г. designspbu@gmail.com

Руководители проектов: Азарян В.А., Александрова Т.И., Бойко А.Г., Васильева Е.В., Витковская С.В., Золотова М.Л., Лапутенко Ю.В., Лола Г.Н., Никитина А.А., Позднякова К.Г., Сперанская В.С., Старцев К.Г., Траневская Е.С.

Проектирование, составление, редактура выставки: Зырянова А.А.

Факультет искусств
ООП "Графический дизайн"

Комплексное графическое сопровождение для "Центра по изучению, сохранению, реставрации и актуализации объектов культурного наследия”

Выставка дипломных проектов

Магистратура

artifact

artifact

artifact
artifact

artifact

artifact
artifact

artifact

artifact
artifact

artifact

artifact
artifact

artifact

artifact

Яо Юнсинь
xolovely99@gmail.com
Лапутенко Юлия Валерьевна
laput@mail.ru
Лола Галина Николаевна
galina_lola@mail.ru

ВВЕДЕНИЕ

Создание фирменного стиля. Разработка презентации Центра, подготовка печатных изданий о проекте, сувенирной продукции для Центра. Продвижение Центра сохранения культурного наследия СПБГУ. Дальнейшее продвижение мероприятий по научному и культурному обмену с целью привлечения абитуриентов студентов и экспертов для обучения и сотрудничества. Широкая целевая аудитория специалистов в области реставрации, искусства и художественного наследия.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

В основе логотипа используется буква "Ц", стилизованная в стиле Аннинского барокко. "Ц" - это не только Центр, но и уникальная буква русского алфавита. Культурное наследие имеет ту же сущность. Более того, созданный мной логотип выполнен в стиле спокойного барокко нашего университета. Создать фирменный стиль, логотип, знаки, информационный букет, афиши/плакаты, навигация, информационный сайт и сувенирную продукцию. Более того, при создании логотипа сочеталась со стилем университета "Анненское барокко". Затем на основании особенностей здания была разработана серия графика проекта. Каждому из пяти направлений центра соответствует своя цветовая группа. Дополнительно для центра были разработаны буклет с сочетанием графики и изображений, а также текста, чтобы помочь посетителям понять информацию по каждому направлению. Разработаны информационные плакаты для внутреннего размещения. Был создан веб-сайт с подробным описанием центра, новостями о проектах по различным направлениям, текущими новостями, презентацией Центра и контактной информацией. Разработана рабочий халат для Центра.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- Логотип

- Графика проекта

- Буклет

- Презентация для Центра

- Информационный сайт

- Афиши/плакаты

- Фирменная одежда и айдентика

ЗНАЧИМОСТЬ

Фирменный стиль был разработан для Центра, чтобы сделать образ и ценности Центра более объемными и полными. Предполагается, что, передавая образ и ценности, он позволит привлечь больше профессионалов к сотрудничеству и обмену идеями, а также к проведению работ по сохранению и реставрации. Более того, хотелось бы помочь большему числу людей осознать и понять важность и значимость культурного наследия, что позволит им глубже осознать его ценность.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
АВТОРЕФЕРАТ