О выставке

Выставка выпускных квалификационных работ уровней бакалавриата и магистратуры кафедры дизайна СПбГУ показывает образную составляющую, концепцию, результаты, значимость проектов, а также связанные документы. Каждому проекту посвящена одна веб-страница.

Авторы проектов и страниц: студенты групп 20.Б04-и и 22.М01-и образовательной программы "Графический дизайн" СПбГУ 2024 года выпуска.

Руководитель образовательной программы "Графический дизайн": Позднякова К.Г. designspbu@gmail.com

Руководители проектов: Азарян В.А., Александрова Т.И., Бойко А.Г., Васильева Е.В., Витковская С.В., Золотова М.Л., Лапутенко Ю.В., Лола Г.Н., Никитина А.А., Позднякова К.Г., Сперанская В.С., Старцев К.Г., Траневская Е.С.

Проектирование, составление, редактура выставки: Зырянова А.А.

Факультет искусств
ООП "Графический дизайн"

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙН-ГРАФИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

Выставка дипломных проектов

Магистратура

Ли Даньян
st106727@student.spbu.ru
Витковская С. В.
vitkovskaasvetlana19@gmail.com
Золотова М. Л.
mariia.zolotova@gmail.com

ВВЕДЕНИЕ

Данный проект представляет собой серию туристических продуктов, разработанных с точки зрения опыта посетителей。 Упор делается на дизайн опыта, чтобы посетители могли получить удовлетворение в процессе использования продуктов, а уникальные впечатления составляют незабываемую часть туристической деятельности посетителей.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Цель данного исследования - разработать серию туристических продуктов с учетом опыта посетителей, чтобы улучшить туристический опыт и способствовать развитию туризма на примере Санкт-Петербурга.

  1. Новый способ создания туристических брошюр: покупатели могут украшать и писать брошюры по своему вкусу, записывать то, что они видят в дороге во время путешествий, и создавать свои собственные уникальные брошюры.
  2. Разработка набора штампов о Санкт-Петербурге: Путешественники смогут открывать для себя весь город, собирая штампы во ремя своих передвижений。 Собранные штампы будут служить сувенирами из поездки.
РЕЗУЛЬТАТЫ

ГРАФИКА ПРОЕКТА

  1. Логотип/знаки
  2. Цвет/шрифта
  3. Паттерны

НОСИТЕЛИ

  1. Дневник путешествия
  2. Рекламные баннеры
  3. Почтовые наборы

ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА

Промо-ролик

СУВЕНИРЫ

  1. Открытки
  2. Карты городов
  3. Штамп
  4. Печать
  5. Наклейки
ЗНАЧИМОСТЬ

Разработка туристических продуктов для Санкт-Петербурга с учетом опыта посетителя, чтобы туристы получали удовлетворение в процессе знакомства с продуктом, и в то же время, чтобы у туристов был свой собственный уникальный опыт во время тура, а также повторное посещение и популярность живописных мест города, и содействие развитию туризма.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
АВТОРЕФЕРАТ