О выставке

Выставка выпускных квалификационных работ уровней бакалавриата и магистратуры кафедры дизайна СПбГУ показывает образную составляющую, концепцию, результаты, значимость проектов, а также связанные документы. Каждому проекту посвящена одна веб-страница.

Авторы проектов и страниц: студенты групп 20.Б04-и и 22.М01-и образовательной программы "Графический дизайн" СПбГУ 2024 года выпуска.

Руководитель образовательной программы "Графический дизайн": Позднякова К.Г. designspbu@gmail.com

Руководители проектов: Азарян В.А., Александрова Т.И., Бойко А.Г., Васильева Е.В., Витковская С.В., Золотова М.Л., Лапутенко Ю.В., Лола Г.Н., Никитина А.А., Позднякова К.Г., Сперанская В.С., Старцев К.Г., Траневская Е.С.

Проектирование, составление, редактура выставки: Зырянова А.А.

Факультет искусств
ООП "Графический дизайн"

Разработка графики для упаковки гидролатов

Выставка дипломных проектов

Бакалавриат

Евгения Листова
zhenya.listowa@yandex.ru
Анна Александровна Никитина
a.nikitina@spbu.ru
Ксения Григорьевна Позднякова
k.pozdnyakova@spbu.ru

ВВЕДЕНИЕ

Цель проекта - разработать привлекательную упаковку для гидролатов, которая будет транслировать впечатление о продукте, а также давать покупателю ощущение «соприкосновения» с растением.
Через графический образ на упаковке оправдать ожидание и передать ощущение о продукте, который находится внутри.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Следуя задачам проекта популяризировать гидролат средствами графического дизайна, я выделила ключевые ценности:
- Гидролат — это тоник, натуральный настолько, что его можно пить.
- Основным драйвером для покупки являются аромат продукта и его освежающие свойства.

Поскольку люди не понимают, что такое гидролат, я решила метафорически рассказать им об этом продукте. Для этого я использовала название «живая вода» и получилась конструкция, где на каждом гидролате показано, что это вода из конкретного растения.

Так как гидролат — это продукт паровой дистилляции, он имеет жидкую форму и чудесный аромат растения, из которого сделан. Поэтому, для своего графического решения я выбрала акварельную технику.

РЕЗУЛЬТАТЫ

- логотип
- этикетки
- коробочки с шубером
- плакаты
- стикеры контроля вскрытия
- вкладыши для упаковки
- оформление соцсетей

ЗНАЧИМОСТЬ

Проект разработан для бренда крафтовой косметики.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА