Евгения Листова
zhenya.listowa@yandex.ru
Анна Александровна Никитина
a.nikitina@spbu.ru
Ксения Григорьевна Позднякова
k.pozdnyakova@spbu.ru
ВВЕДЕНИЕ
Цель проекта - разработать привлекательную упаковку для гидролатов, которая будет транслировать впечатление о продукте, а также давать покупателю ощущение «соприкосновения» с растением.
Через графический образ на упаковке оправдать ожидание и передать ощущение о продукте, который находится внутри.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Следуя задачам проекта популяризировать гидролат средствами графического дизайна, я выделила ключевые ценности:
- Гидролат — это тоник, натуральный настолько, что его можно пить.
- Основным драйвером для покупки являются аромат продукта и его освежающие свойства.
Поскольку люди не понимают, что такое гидролат, я решила метафорически рассказать им об этом продукте. Для этого я использовала название «живая вода» и получилась конструкция, где на каждом гидролате показано, что это вода из конкретного растения.
Так как гидролат — это продукт паровой дистилляции, он имеет жидкую форму и чудесный аромат растения, из которого сделан. Поэтому, для своего графического решения я выбрала акварельную технику.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- логотип
- этикетки
- коробочки с шубером
- плакаты
- стикеры контроля вскрытия
- вкладыши для упаковки
- оформление соцсетей
ЗНАЧИМОСТЬ
Проект разработан для бренда крафтовой косметики.