Имиджевое дизайн-графическое сопровождение арт-пространства "СКЛАД 17"

ВВЕДЕНИЕ

Темой данной работы является имиджевое дизайн-графическое сопровождение арт-пространства «Склад 17», которое находится в Санкт-Петербурге по адресу Литейный пр., 18/2.
Тема проекта была выбрана в связи поступившим запросом от организации на ребрендинг дизайн-графического сопровождения пространства «Склад 17» с целью развития арт-пространства и улучшения качества визуального диалога между организацией и потребителями. Тема проекта выбрана также в связи с личной заинтересованностью, так как я сама являюсь пользователем арт-пространств.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Основная идея проекта — создать ребрендинг дизайн-графического сопровождения с актуальным и работающим визуальным языком, визуальной коммуникацией между арт-пространством и пользователем, с учетом целевой аудитории (большую часть которой занимает молодое поколение от 18 до 30) и с учётом самого пространства (интерьер, тематика проводимых мероприятий).

На данный момент арт-пространство имеет разрозненный, «любительский» дизайн: все посты в соцсетях, физические носители в самом пространстве не подкреплены общим стилем. И в следствии этого скорее отталкивают пользователей, чем их привлекают — подтверждением этого являются комментарии в соцсетях от посетителей данного пространства.

При создании проекта опираться я буду в первую очередь на подобранные аналоги, которых оказалось очень много как в городе, так и в других странах. На их примере можно проследить, какой графический визуальный язык сейчас является более актуальным и удобным в использовании. При анализе аналогов я также обратила внимание, что удачное дизайн-графическое сопровождение арт-пространств во многом заключается в взаимосвязи визуального языка и интерьера пространства. Следовательно, при создании проекта я буду опираться на существующие интерьеры помещений арт-пространства «Склад 17», учитывать стиль и заданную цветовую гамму пространства.

Работа с фокус-группой «Склада 17» помогла мне более точно понять целевую аудиторию и её интересы. С одной стороны, из-за удобного местоположения в городе пространство используется как коворкинг и место для утренних и дневных встреч. В вечернее же время чаще всего проводятся различные мероприятия: кинопоказы, лекции, мастер-классы и др. Арт-пространство также имеет выставочную зону, где примерно раз в месяц сменяется экспозиция. Интересы целевой аудитории и характер проводимых мероприятий также будут влиять на визуальный язык проекта.

ЗНАЧИМОСТЬ

В последние годы арт-пространства стали набирать особую популярность в России, причём как большие лофт-проекты или кластеры, так и камерные заведения, расположенные в одном или в нескольких помещениях. Арт-пространство может базироваться, например, на кинопоказах авторских фильмов (пространство «Out Cinema» в Санкт-Петербурге), быть в основе своей центром творческий индустрий со своими мастерскими («ЦТИ Фабрика» в Москве) или даже появиться в рамках другой организации (пространство «Stamba» появившееся при дизайн-отеле в Тбилиси).
Актуальность выбранной темы состоит в том, что данная сфера есть, она активно развивается и требует развития качества дизайн-коммуникации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА