Разработка комплексного графического сопровождения для отдела литературы по искусству и музыке "Невский ART"

ВВЕДЕНИЕ

Разработка комплексного графического сопровождения для отдела литературы по искусству и музыке "Невский ART"

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Для разработки концепции я учитывала и историческую значимость здания и современное наполнение пространства.

Невский-ART – это центр искусства и музыки, в котором проходят различные мероприятия: концерты, выставки, лекции. Людям, посещающим культурные мероприятия свойственна открытость опыту: в зависимости от своего эмоционального состояния посетитель склонен выбирать разные мерпориятия: и вечер органной музыки, и эксперементальный концерт современного исполнителя. Я разделила мероприятия по трем категориям: от классических, камерных до экспереминательных и новаторских. Это ложится на систмеу громкости звука в музыке: от тихого, к громкому. Таким образом, визуальная интонация проекта сложилась по трехчастной структуре и силе звучания. Структурно же мой проект основывается на понятиях архитектруы, музыки и типографики. Таким образом, макисмально точно попадая в визуальный образ пространства Невский-ART и подчеркивая его идентичность.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработана визуальная идентичность, основанная на вариативности и силе звучания. Сформированы константы фирменного стиля: логотип, графика, цвета. Фирменная графика перенесена на носители, созданы афиши мероприятий, медиа экраны, печатная продукция, сувениры и сайт.

ЗНАЧИМОСТЬ

Опираясь на собственные наблюдения, могу сказать, что для Петербуржцев важны общественные пространства, площадки для культурного досуга. «Невский-ART» сочетает в себе место для отдыха и чтения (отделы библиотеки), концертный и лекционный зал, зал Ротонды, находится в историческом месте, памятнике архитектуры.

Однако, при всех ценностях места, у посетителей нет свободного и удобного доступа к информации о предстоящих мероприятиях, сотрудники и организаторы своими силами разрабатывают визуальный язык для мероприятий.

Моя разработка визуального кода и элементов фирменного стиля с одной стороны – создаст идентичность и поможет в позиционировании места, с другой – облегчит работу сотрудникам и участникам «Невский-ART».

Благодаря элементам фирменного стиля, центр искусства и музыки получит узнаваемость, информационные носители помогут посетителям вовремя узнавать о мероприятиях, разработанные шаблоны организуют работу сотрудников, выстроят более качественную визуальную коммуникацию с партнерами и целевой аудиторией.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА