Комплексное графическое сопровождение продвижения китайского фарфора



ВВЕДЕНИЕ

Данный дипломный проект представляет собой проект графического сопровождения комплекса мероприятий, связанных с продвижением китайского фарфора. Работа состоит из двух основных частей – графического проекта и теоретической части, где рассмотрены базовые вопросы, связанные с развитием графического дизайна и искусства изготовления фарфора.

Цель данного графического проекта – создание комплексного графического сопровождения для продвижения китайского фарфора. В рамках данного проекта важным является представление двух основных систем – графического дизайна и китайского фарфора. Китайский фарфор является тем предметом, вокруг которого построена данная работа. Графическая система проекта связана с последовательным изучением графического дизайна и особенностей его развития. Визуальные формы, представленные в работе, основаны на последовательном изучении графического дизайна ХХ века.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Данная работа представляет собой проект графического сопровождения мероприятий, связанных с представлением и продвижением китайского фарфора. Работа состоит из двух частей: графического проекта и теоретического исследования. В рамках теоретического исследования рассмотрены две основные платформы. Первая – развитие графического дизайна ХХ века. Второе – развитие китайского фарфора. Фарфор рассмотрен как исторический и художественный материал, а также как инструмент национальной идентичности.

В основу графического проекта положено проведенное аналитическое исследование. Положения и принципы, определенные в рамках теоретического исследования, формируют основу графического проекта.

Условной целью проекта является представление китайского фарфора. Проект предполагает, что это представление может быть реализовано в интернациональной среде. Инструментом этого представления является графический дизайн, который формирует универсальную визуальную и смысловую систему. В рамках проекта сформирована последовательная графическая система. Она включает такие графические формы и носители как постеры, буклеты и сувенирную продукцию.

Плакатная графика построена на соединении двух основных графических систем. Первое – это система интернационального графического дизайна. Элементы и мотивы дизайн-графики ХХ столетия использованы как основа визуальной системы данного проекта.

Вторая составляющая – традиционная китайская графическая система. Она, в свою очередь, связана с двумя компонентами – визуальная система, сформировавшаяся как часть фарфорового дизайна. Второе – элементы традиционной китайской графики, которые вырабатывались на протяжении многовековой истории Китая.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Целью данной работы являлось создание графического проекта, посвященного продвижению китайского фарфора. Целью исследовательского раздела можно обозначить изучение графического дизайна ХХ века, а также основных направлений и школ китайского фарфора.

В рамках данного исследования были реализованы следующие задачи:

- Рассмотрена графическая система и графический опыт ХХ века.

- Обозначены основные художественные течения ХХ века.

- Проанализированы основные направления и школы графического дизайна ХХ века.

- Рассмотрены художественные особенности китайского фарфора.

- Изучены основные направления и школы фарфора в Китае.

Данное исследование было построено на систематическом изучении выбранного материала. Оно использовало такие методологические принципы как изучение литературы и основных исследовательских концепций, связанных с представлением обозначенной темы. Также был проведен сбор фактического материала, посвященного проблемам развития китайского фарфора и графики ХХ века.

Особенность данной работы – соединение теоретического и прикладного формата. Материал данного исследования стал основой практического проекта. Фарфор рассматривался как возможная художественная основа графического дизайна. Разработанный проект может быть использован для подготовки исследовательских и презентационных проектов, связанных с изучением или представлением китайского фарфора.

ЗНАЧИМОСТЬ

В современной визуальной системе фарфор является важным художественным элементом. Фарфор привлекает внимание как исторический, бытовой и художественный материал. В силу своего функционального характера фарфор и выполненные из него предметы включены в повседневную жизнь и, в то же время, фарфор остается важным художественным материалом. Книги, монографии, исследования, каталоги, музейные собрания – это актуальный материал, который связан с фарфором. Обращаясь к проектам графического сопровождения, связанных с представлением фарфора мы, тем самым, обращаемся к актуальному предмету и актуальному материалу.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ