Разработка системы образовательных модулей
по дизайнерской тематике для абитуриентов на примере проекта «Мастерские в “Сириусе”»
ВВЕДЕНИЕ
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
РЕЗУЛЬТАТЫ
Анализ педагогической практики в границах исторической перспективы сформировал доказательную базу для конструирования представления о квинтэссенции и лакунах актуальных образовательных парадигм. Изучение аналогов и профессиональной литературы позволило выявить принципы проектирования образовательных модулей: принцип концептуальности, коммуникативности, контекстуальности, симультанности, целостности, индивидуализации, инкорпорации, универсальности, модульности, стилевого единства.
Принципы приобрели вещественное сопровождение в форме системы образовательных модулей: интерактивного плаката, карты, программы, тетради мастерской Fernweh, коммуникативной игры Argot, сборника стихотворений MindCatcher, презентации курса Г.Н. Лола "Дизайн".
ЗНАЧИМОСТЬ
Интерактивный плакат, карта, программа, тетрадь Fernweh, коммуникативная игра Argot, сборник стихотворений MindCatcher, презентация курса Г.Н. Лола "Дизайн" являются материальным сопровождением интенсива в мастерской «Книга: время и пространство поэтического текста» Г.Н. Лола.
ВЫВОДЫ
1.Рост эффективности образовательного процесса может быть обеспечен средствами графического дизайна.
2.Квинтэссенция успешной коммуникации заключается в способности корректно передавать и принимать информацию, что в итоге повышает качество результатов обработки информации.
3.Эффективность работы с данными определяют наличие корректной достоверной информации и технологии обработки сведений.
4.Создание медиумов, организующих информационную работу, позволяет обучающемуся самостоятельно выстраивать и контролировать образовательный маршрут, глубоко изучать предмет посредством активного взаимодействия с источниками информации.
5.Итогом любой познавательной практики представляется контекстное понимание предмета.