ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ
ВВЕДЕНИЕ
Анализируется развитие цифровых технологий в ключе выставок. Как развитие цифровых технологий, развило культуру выставок и, что из этого получилось. Новые технические и научные открытия, отображаются на музейной экспозиции.
В рамках исследования ставится задача вывести определения реальных, цифровых, онлайн и виртуальных выставок, исследовать и систематизировать методы представления пространства у реальных и цифровых выставок, изучить медиаресурсы, относящиеся к школам дизайна и искусства и высшим учебным заведениям. Исследовать иммерсивное искусство и алгоритмы создания виртуальных выставок, а также анализ человеческого восприятия и взаимодействия с виртуальными художественными репрезентациями в трехмерной графической онлайн-среде. Как реальные и виртуальные пространства взаимодействуют между собой.КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Медиа-ресурс приурочен к мероприятию «300 лет со дня создания Санкт-Петербургского государственного университета», которое пройдет в 2024 году. Для того, чтобы представить направление графического дизайна на мероприятии, было принята решении создать медиа-ресурс для показа студенческих работ, которые были выполнены для университета. Концепция виртуальной выставки заключается в отражении идеологии «школы графического дизайна» в Санкт-Петербургском государственном университете.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для определения принципов информационно-визуального сопровождения медиа-ресурса для мероприятия были рассмотрены общие принципы дизайна виртуальных выставок. Был проведен анализ актуальных медиаресурсов учебных заведений и школ по направлению графический дизайн.
ЗНАЧИМОСТЬ
Проект имеет множество путей развития и перспектив. Из-за того, что сетка сайта продумана под изменения контента, сайт можно использовать для различных университетских выставок в будущем, а также как площадку для онлайн просмотров.
ВЫВОДЫ
- Создан полноценный информационный ресурс, посвященный проектам созданными студентами направления графический дизайн для Санкт-Петербургского государственного университета;
- Систематизированна информация
- Сформированна концепция
- Разработаны критерии для формирования контента
- Сформирована базы проектов, подходящие под критерии
- Разработаны визуальные элементы и пространственная среда