Бренд и разработка интерфейса в сфере психологии и ментального здоровья

ВВЕДЕНИЕ

Тема здоровья приобрела особое значение в последние годы. Пандемия в очередной раз заставила задуматься о ценности человеческого здоровья, не только физического но и ментального. В разных странах вопросы здоровья вышли на первый план – возникла устойчивая потребность в технологических и коммуникационных проектах, связанных с решением проблем в области здоровья и медицины. Данный проект разрабатывался в рамках темы дизайна для здоровья со специальным фокусом на ментальное здоровье. Значительное внимание было уделено изучению психологических проблем, которым подвержено современное общество. В ходе исследования были выявлены категории психологических расстройств различно тяжести, а также соответствующие методы психологической помощи (например депрессия, подавленность, аутизм и т.д.).

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Данный проект представляет собой систему, состоящую из двух частей. Прежде всего, это графическая часть – проект графического интерфейса, посвященного проблемам ментального здоровья. Другой блок данной работы – это исследовательский проект. Он основан на исследовании двух проблем – графического дизайна ХХ века и основных маркетинговых стратегий, в том числе, связанных с брендингом . Маркетинг, брендинг и рекламная графика являются важным направлением и при обсуждении вопросов графического дизайна.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработанный проект имеет следующие страницы:
- Страница отображения логотипа;
- Интерфейс входа пользователя в систему;
- Домашняя страница, а также ссылки для перехода на другие страницы;
- Страница теста на определение типа психологического состояния: чатбот будет задавать вопросы, отвечая на которые пользователь сможет определить свое состояние;
- Страница рисования психологических проблем, анализ текущего психологического статуса с помощью искусственного интеллекта и загрузка результатов анализа на страницу эксперта;
- Страница с подборкой расслабляющей музыки;
- Страница входа в виртуальную комнату: каждая комната играет свою роль, в центральной комнате пользователь может перейти в другие комнаты, соответствующие его психологическому состоянию. Для взаимодействия с виртуальной реальностью, пользователю необходимо использовать очки виртуальной реальности.

ЗНАЧИМОСТЬ

Использование цифровых технологий позволяет частично представляет собой альтернативу современной психотерапии. В последнее время, стали популярными мобильные приложения для поддержания себя в хорошей психологической форме, например, мобильные приложения для медитации. Также, интересным направлением является применение возможностей искусственного интеллекта для создания более реалистичного психотерапевтического опыта.

ВЫВОДЫ

Программы виртуальной реальности, а также Искусственный Интеллект – это мейнстрим современного общества. Однако, реализация подобных проектов сопряжена с рядом технических сложностей. Поэтому, данный проект является концептуальной разработкой с потенциалом реализации в ближайшем будущем.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АВТОРЕФЕРАТ