Комплексное графическое проектирование для бьюти пространства «Moloko»
ВВЕДЕНИЕ
/// Разработка графического сопровождения бьюти пространства MOLOKO
: Разработка фирменного стиля компании является одним из основных элементов маркетинга и закладывает основу для проведения успешной рекламной компании и визуализирует ее присутствие на рынке. Кроме того, визуальная айдентика, где сочетается изображение и графический дизайн, становится все более актуальным полимедиальным языком бизнес-общения и позволяет в сжатой форме донести до окружающего мира и возможного потребителя философию компании и ее миссию.
: Разработка фирменного стиля компании является одним из основных элементов маркетинга и закладывает основу для проведения успешной рекламной компании и визуализирует ее присутствие на рынке. Кроме того, визуальная айдентика, где сочетается изображение и графический дизайн, становится все более актуальным полимедиальным языком бизнес-общения и позволяет в сжатой форме донести до окружающего мира и возможного потребителя философию компании и ее миссию.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
\\\
Главная идея проекта заключается в создании новой визуальной составляющей фирменного стиля бьюти
пространства “MOLOKO”.
За основу в проекте взята фотография как изобразительное искусство, которое максимально ассоциируется с
бьюти индустрией, в то же время фотографический портрет как жанр привносит в пространство гуманистическую
составляющую. этот способ
Бьюти-пространство «МОLOKO» является клубом, который функционирует не только как салон красоты, но и как
креативное пространство, где проходят мастерклассы, проводятся курсы, отдельные лекции и дискуссии.
В проекте, посвященного созданию визуально-графического сопровождения для компании, разрабатывается идея
«человека, как носителя красоты» и тема перевоплощения в поисках своего «я». Текучесть и размытость являются
одной из основных черт проблемы самоидентификации, с одной стороны, и одной из свойств молока, с другой.
Для осуществления проекта используется прием совмещения различных техник и графических приемов: (ручная
графика, градиент, размытие), использованные программы: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign,
Fontlab
Графические образы и решения в этом проекте навеяны работами таких художников и фотографов, как: Аннегрет
Зольтау, Murielle Michetti, Патрика Тоскани, а также, Джо Круза.
Мне близок путь совмещения техник, различных стилей и графических приемов. Тем самым можно лучше
продемонстрировать многогранность и изменчивость человеческой внешности.Таким образом можно где-то выгодно
дополнить образ, или же, наоборот, деконструировать его, а можно резко сместить акцент.
РЕЗУЛЬТАТЫ
/// Логотип, визитка, серия плакатов, имиджевый плакат, подарочные сертификаты, сувенирная продукция
(шоппер, худи, термо-бутылка).
ЗНАЧИМОСТЬ
\\\ Практическая значимость разработки и рекомендации для дальнейшего использования:
Результаты разработки визуально-графического сопровождения отражают миссию бьюти пространства как территории
поиска самоидентификации.
Проект будет использован бьюти пространством MOLOKO. Это плакаты в витринах и интерьерах, сертификаты,
визитка, худи, шоппер и пакеты для упаковки уходовых средств для привлечения и поддержания интереса
аудитории, графическое оформление соц. сети и создание нового логотипа для создания образа современного
пространства.