В результате исследования были достигнуты цели и поставленные задачи. Были выявлены особенности восприятия общественного пространства, установлены характеристики креативных пространств, их место в городской среде и влияние на образ жизни горожан. Кроме этого, были рассмотрены варианты существующих бизнес-моделей, как технологии влияют на развитие креативных пространств и как возникает сообщество.
Кроме того, была выявлена проблема сложности существования креативного пространства в двух средах: физической и цифровой; а также проблема недостаточного взаимодействия смежных областей в творческой сфере между собой. На все эти проблемы отвечает разработанная концепция для пространства NSFC. Благодаря пересекающимся средам (физической и цифровой), а также беспрерывной коммуникации на всех уровнях со зрителем, проект расширяет возможности пользователей и объединяет их, образуя сообщество. Помимо прочего, проект может стать связующим звеном между другими мастерскими, типографиями, студиями и коворкингами, а также может стать пространством для продвижения локальных брендов. Пространство NSFC дает возможность творческому человеку самостоятельно разрабатывать каждый этап проекта, не тратя время на поиск оборудования и передвижения из одного места в другое. NSFC — это мастерская для воркшопов и печати; коворкинг для разработки и обсуждения проектов; кинокомната для просмотра фильмов и трансляций; showroom для продвижения проектов; www.nsfc.space — онлайн пространство для коллабораций; сообщество.