ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ о путешествиях виртуальный путеводитель по достопримечательностям Китая

ВВЕДЕНИЕ

Представленный дипломный проект посвящен разработке концепции дизайн-графики виртуального путеводителя. Эта тема представляется важной как для представления отдельных территорий и памятников, так и в качестве формирования системы виртуальных путеводителей. Туризм является важным направлением развития в любой стране. Он связан с обстоятельствами экономической и культурной жизни – туризм способствует установлению культурных связей и устойчивости культурного обмена.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Данный проект представляет собой систему дизайн-графики, разработанную для виртуального путеводителя. Проект основан на сочетании новых технологий (прежде всего, виртуального формата), а также на использовании актуальных форм дизайн-графики и современных дизайн-систем. Данный проект посвящен разработке нового туристического маршрута, центром которого является город Нанкин. При подготовке данного проекта использовано такое программное обеспечение как Adobe Illustrator, Photoshop, а также Unity 3D и Maya.

РЕЗУЛЬТАТЫ

• Изучить, как отразить туристическую ценность города с помощью графического дизайна (архитектура/культура/обучение/гастрономия).

• Изучить язык новых коммуникативных медиа и технологии виртуальной реальности.

• Разработать графический дизайн на основе традиционных и новых графических принципов.

• Использование разработанных принципов на разных носителях: плакаты, карты,3Д-модель / программа AR,сувениры,буклет путешествия и рекламный ролик.

• Предложить концепция продвижения городского туризма путем сочетания современного графического дизайна и виртуальных технологий.

ЗНАЧИМОСТЬ

Туризм является и был рассмотрен в качестве важного направления развития современной экономической и социальной систем. В рамках данной работы туризм был определен как фактор, который способствует установлению культурных связей и утверждению устойчивого культурного обмена между странами.Решению этой задачи отчасти способствует разработка виртуального путеводителя и его графической системы – этой проблематике была посвящена данная работа. Такие проекты как виртуальный путеводитель представляются принципиально важными: они позволяют поддерживать старые и формировать новые формы и виды туризма.

ВЫВОДЫ

Прежде всего, речь идет о продвижении Нанкина как объекта туризма, а также о промоушне различных форм туризма в Нанкине. Кроме того, одна из задач данного проекта – в популяризации новых технологий, в том числе – связанных с 3D моделированием.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ