СУПЕРГРАФИКА В СПОРТИВНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

ВВЕДЕНИЕ

Термин «суперграфика» в 70х годах XX века ввел в обиход теоретик архитектуры постмодернизма Чарльз Мур. Тем не менее, до настоящего времени точного опре деления термина так и не появилось. Суперграфика - графическое изображение, которое расположено непосредствен но на объёмно-пространственном объекте. Суперграфика многолика по спо собам ее реализации и применения, ее роль центральная, доминантная — приковать к себе максимум внимания, подчеркнуть или дополнить концепцию интерьера, завя зать ее с фирменным стилем. Применение суперграфики в спортивных интерьерах позволило внести цветовое разнообразие в спортивную среду, сделать ее эмоционально насыщенной, привлекательной, вместе с тем, несущей информативную и эстетическую нагрузку. Таким образом, система визуально –графических знаковых решений, призванна решать задачи обеспечения ориентации, утоления информационного голода и регулирования поведения человека в конкретных предметно –пространственных ситуациях, а также в целом повышения комфортности и эстетической привлекательности среды.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Заключена идея искались графической решения для оформления суперграфики интерьерного пространства и наполнения его новым смыслом. Цель данного проекта : -Поиск графического решения для выражения спорта в интерьерах. -Поиск среды и размещение в ней суперграфики.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Основная идея данного графического проекта – создание многофункциональной графической системы (в частности в виде графические плакаты) . Целевая аудитория данного проекта: Задача проекта предполагает обращение как к Любители спорта, а также направлена на расширение целевой аудитории путем привлечения внимания потенциальных зрителей.

ЗНАЧИМОСТЬ

Суперграфика во многом способствует обновлению спортивных объектов, небога тых на цвет и изысканность форм. Особая роль должна отводиться цвету в архитектуре спортивно-развлекательных комплексов, центров, учреждений и организаций — всего того, что объединяется по нятием «спортивная среда», и где цвет выступает не только эмоциональным стиму лятором, но прежде всего способствует обеспечению психофизиологического ком форта и хорошей ориентации в обстановке общего интерьера. Цвет тесно связан с пропорциями и масштабом. С помощью цвета можно акцентиро вать нужные элементы формы в интерьерах или композиционно ослабить их, когда необходимо объединить в единое целое. Цвет иногда позволяет скорректировать не слишком удачные пропорции, когда нет возможности изменить сами объёмы. Цвет как неотъемлемое свойство формы предметов и пространства в архитектур ной проектной разработке является средством создания визуально комфортной сре ды обитания. С помощью цвета суперграфики, интерьеры и экстерьеры зданий приобретают но вый облик, уникальность. Цветовая гармония в спортивно-развлекательных комплек сах, как всякая гармония вообще, затрагивает эмоциональные струны в человеке, способствует повышению эстетических ценностей и непременно сказывается на са мочувствии.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ