Дизайн айдентики – это основная область графического дизайна, которая сочетает в себе внешний вид
и сущность объекта дизайна во всех направлениях.Современное общество предпочитает разнообразные,
органические и гибкие выражения дизайна идентичности и требует, чтобы он был представлен во многих измерениях.
В результате аспекты графического дизайна расширяют границы и сливаются с другими областями искусства и дизайна.
Все более и более широко используемая экологическая суперграфика – это явление, вызванное условиями
социокультурных и технологических изменений нашего времени.
Суперграфика – это ветвь графический дизайн, представляющий поверхность архитектурного пространства или окружающей среды.
В этом диссертации предпринята попытка исследовать аспекты суперграфии как отрасли дизайна идентичности,
и в ней особенно исследуются Суперграфические выражения как повествовательные графические шаблоны с точки зрения функции и среды.
Визуальная идентичность , выраженная в суперграфике, функционирует как визуальный мнемонический
стимулятор для публики , позволяющий впечатляюще запоминать предполагаемый объект идентификации в течение длительного периода времени.
Термин ‘Шаблон’ используется в этом диссертации как термин, обозначающий пластическую форму повторяющихся символов с определенными модулями и порядком.
Паттерны представляют собой четкие структуры и стили, которые ихэлементы могут свободно
трансформироваться, и возможно свободное, органичное и гибкое выражение без потери своей идентичности.
Шаблоны с уже структурированными кодами постоянно повторяются, что создает сильное впечатление благодарялегко
запоминающимся структурам, которые доказывают эффективность передачи сути визуальной идентичности.
Узоры несут повествования внутри себя через свои визуальные структуры, работающие как их грамматика,
а также символическая и метафорическая коммуникация.
При наличии адекватных структур шаблоны в Суперграфике обладают способностью создавать
сложныевизуальные впечатления, активно выражая задуманное повествование.
Суперграфика с повествовательными шаблонами может стать важным мотивом для объединения
бренда в качестве богатого и разнообразного выражения в дизайне айдентики.
Проект задуман как красивая площадка и красивый местами для отдыха . и показать как можно найти
новое решение для пространства через графический дизайн.
Современная городская среда это живой организм, в котором сосуществуют различные стилевые направления архитектуры и искусства.
Город становится художественным полотном, а глухие фасады домов – холстом, на котором художники творят свое искусство
одним из средств художественной выразительности – суперграфикой.
В современной трактовке суперграфика рассматривается как вид прикладной графики, использующий изобразительные приёмы,
превращающие статичное пространство человека или объемно-пространственный объект в активное и динамическое начало,
зрительно преобразуя его, выходя за пределы привычного, меняя, ломая плоскость стены.
В наши дни она применяется не только с целью повышения эстетического уровня в процессе реконструкции архитектурного ансамбля города,
но и как вид художественно-эстетической деятельности в процессе создания объекта дизайна
Исследование посвящено изучению понятия «суперграфика» в городской среде .
Выявляются наиболее эффективные методы и подходы, существующие на сегодняшний день в этом направлении
дизайна и применение их в проектировании среде .
Эта программа была разработана в двух направлениях исследования и графической проектной.
Теоретический раздел – это исследование, сосредоточенноена двух основных темах:
архитектура и градостроительство ХХ века , Суперграфика в городском и архитектурном пространстве.