РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ХУДОЖНИКА В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня художник — это не только человек создающий произведения искусства. В условиях современного арт-рынка художник выполняет роль и специалиста по продвижению, и продюсера, и маркетолога. Именно поэтому художнику необходимо иметь базовые инструменты для самопрезентации на рынке. Это дает безграничные возможности для развития и заработка.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Транслирование атмосферы произведений мастера средствами графического дизайна. «Керамика Надии Миниахметовой» — это неповторимый мир предметов интерьера берущее свое начало в культуре татарского народа. Каждое изделие несет в себе ценности автора. Крупные живописные полотна повествуют о переживании и зашифрованном опыте художника. Уникальные произведения ручной работы тираж которых не возможно повторить подобно глинообразующим минералам и частицам — отражено в технике графического оформления и логотипе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проект включает в себя:

  1. Логотип;
  2. Набор иллюстраций;
  3. Оформление аккаунтов социальных сетях;
  4. Упаковочные материалы:
    • Коробоки;
    • Пакеты;
  5. Упаковочная бумага;
  6. Бирки на продукцию;
  7. Открытки;
  8. Ценники на стол;
  9. Каталог;
  10. Дизайн выставочного стенда;

ЗНАЧИМОСТЬ

Значимость исследования связана с резко возросшим интересом к рынку произведений современного искусства в рамках мирового и отечественного бизнеса, по этой причине актуальность обусловлена: важной ролью методов продвижения в условиях рынка произведений современного искусства; наличием определенных проблем, встречающихся у мастеров современного искусства; необходимостью разработки рекомендаций решения этих проблем; Практическая значимость проекта заключается в предоставлении художнику инструментов графического сопровождения, которое не только обеспечит успешную самопрезентацию на рынке, но и в последствии приведет новую аудиторию.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ