РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ХУДОЖНИКА В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня художник — это не только человек создающий произведения искусства.
В условиях современного арт-рынка художник выполняет роль и специалиста по
продвижению, и продюсера, и маркетолога. Именно поэтому художнику необходимо
иметь базовые инструменты для самопрезентации на рынке. Это дает безграничные
возможности для развития и заработка.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Транслирование атмосферы произведений мастера средствами графического дизайна.
«Керамика Надии Миниахметовой» — это неповторимый мир предметов интерьера берущее
свое начало в культуре татарского народа. Каждое изделие несет в себе ценности автора.
Крупные живописные полотна повествуют о переживании и зашифрованном опыте художника.
Уникальные произведения ручной работы тираж которых не возможно повторить подобно
глинообразующим минералам и частицам — отражено в технике графического оформления и логотипе.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Проект включает в себя:
- Логотип;
- Набор иллюстраций;
- Оформление аккаунтов социальных сетях;
- Упаковочные материалы:
- Коробоки;
- Пакеты;
- Упаковочная бумага;
- Бирки на продукцию;
- Открытки;
- Ценники на стол;
- Каталог;
- Дизайн выставочного стенда;
ЗНАЧИМОСТЬ
Значимость исследования связана с резко возросшим интересом к рынку произведений современного
искусства в рамках мирового и отечественного бизнеса, по этой причине актуальность обусловлена:
важной ролью методов продвижения в условиях рынка произведений современного искусства; наличием
определенных проблем, встречающихся у мастеров современного искусства; необходимостью разработки
рекомендаций решения этих проблем;
Практическая значимость проекта заключается в предоставлении
художнику инструментов графического сопровождения, которое не только обеспечит успешную самопрезентацию
на рынке, но и в последствии приведет новую аудиторию.