Разработка графического сопровождения для ювелирного бренда
ВВЕДЕНИЕ
Проект представляет собой разработку графического сопровождения для ювелирного бренда “Або”, посвященного стратегии развития осознанного потребления.
Так как, в современном мире очень актуальна тема экологии, в связи с глобальным потеплением и проблемами черезмерного потребления, становятся особо ценными изделия, созданные из уже переработанных материалов. Для продвижение, на начальном этапе становятся актуальными: реклама через социальные сети, такие как Вконтате или Tiktok, видеоролик для таргетированной рекламы и имедживые плакаты.
Або, со старославянского значит - "или", "либо"
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
На данный период времени, не смотря на поставленную сверх задачу в виде: популяризации переработанного сырья и идеологии осознанного потребления, бренд имеет и свой характер. Або, со старославянского значит - "или", "либо", формы изготовленных украшений тесно связаны с формами созданными природой. Главная идея бренда, это нахождение на грани, между двух миров. Мир созданный человеком и мир сотворенный природой, это мир в котором мы живем сейчас. Постоянный баланс для комфортной жизни.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Проект включает в себя:
• логотип
• фотографии
• плакаты
• разработка ювелирных украшений
• оформление социальные сетей
ЗНАЧИМОСТЬ
Бренд "Або" заинтересован в развитии и продвижении.
Разработанный проект может быть в дальнейшем реализова
ВЫВОДЫ
Основной задачей было передать идеи бренда, его настроение и главную цель, посредством графики. Графика проекта отражает разумное потребление и ответственное отношение к ресурсам и окружающему миру в целом; привлекает интерес аудитории к ювелирным изделиям. Вся графика построена с нуля и является первым шагом бренда к выходу на рынок.