Разработка рекламно-графического сопровождения для выставки “История в перьях”
ВВЕДЕНИЕ
Перо - великое изобретение, а письмо дает ей жизнь и возможность выразить. Но письмо пером размывается временем, поскольку люди все чаще используют электронные устройства для общения и обмена идеями. На выставке представлено множество красивых и исторически значимых перьевых наконечников и редких книг по каллиграфии, каждая из которых имеет свою собственную историю. Мы надеемся, что люди из всех слоев общества соберутся вместе, чтобы увидеть и оценить предметы, обогатившие человеческую цивилизацию.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Центр проекта это логотипы, на двух языках.
Они подчёркивают одновременно схожесть и различие двух культур.
Каллиграфия создаёт главный образ выставки, и узнаётся издалека, на каком бы языке не было написано название.
На афишах логотип можно дополнять иллюстрациями из книг, или перьями из коллекции.
Узнаваемый стиль от этого не меняется.
Кроме этого разработаны выставочные плакаты для экспозиции, они рассказывают про перья и являются частью выставки.
Они сделаны в контрастном чёрном цвете, чтобы подчеркнуть красоту металлических перьев.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- логотипы
- афиши выставки
- навигационный банер
- информационный буклет
- сувенирная продукция
- выставочные плакаты
- промо-ролик
ЗНАЧИМОСТЬ
Разработка концепции фирменного стиля для и “Мировая история металлических перьев”. Хочется чтобы больше людей узнали о выставке.