Брендирование новых эко-материалов в Китае

Плакаты

Логотип

Видео

Изделия из бамбукового волокна

ВВЕДЕНИЕ

В этой статье рассматривается брендинг экологических материалов в Китае как основа для предстоящих исследований в области окружающей среды и здоровья.Экологически чистые материалы относятся к материалам, которые естественным образом растут в экологически чистой среде.Эти материалы в основном соответствуют требованиям охраны окружающей среды. защита и отсутствие загрязнения.Материалы с темой защиты окружающей среды могут быть переработаны и использованы в качестве отходов, что приводит к очистке, абсорбции и заботе о здоровье. В процессе производства экологически чистых материалов существует широкий рынок в процессе разработки благодаря их экономичности, практичности и здоровью.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Китайская «бамбуковая» культура имеет долгую историю и является первой страной, которая выращивает и использует бамбук. Коннотация бамбука стала символом характера, интеллекта и духовности китайской нации. Бамбук является очень качественным экологически чистым материалом, Бамбуковое волокно широко используется в жизни людей и многими приветствуется и принимается. Сейчас стремительное развитие коммуникационных технологий, необходимо адаптироваться к традиционному визуальному языку для распространения в новой графической форме. Уникальная коммуникационная функция дизайна бренда помогает продвигать концепцию экологичной защиты окружающей среды. Найдите устойчивый способ создать новый бренд в современной среде обитания.

Скомбинировать традиционные китайские бамбуковые элементы и элементы из волокна, чтобы создать новую современную графику

Столкнувшись с проблемой неадекватных знаний и осведомленности, посредством продвижения имиджа бренда, материалы по защите окружающей среды можно превратить в моду, вкус и позицию, так что дизайн имиджа бренда будет развиваться в направлении зеленого дизайна. Он может не только положительно способствовать развитию имиджа бренда, но и способствовать общему продвижению зеленого дизайна, но в то же время дает новый способ защиты окружающей среды.

Цели

Сформировать новый образ нового китайского материала, соответствующего требованиям устойчивого развития «бамбуковое волокно»

который не только отвечает требованиям современной защиты окружающей среды, но и естественным образом сочетается с китайской традиционной культурой бамбука

РЕЗУЛЬТАТЫ

Онтологические художественные средства мультимедиа распределяются в форме презентации сообразно информационно-программной организации по уровням, которые образуют следующую «зрительскую модель»: (1) «уровень концепции», (2) «уровень элементного состава», (3) «объемно-пространственный уровень», (4) «пространственно-временной уровень», (5) «плоскостной уровень» композиции

Композиционное формообразование предполагает параллельное информационно-программное формообразование. Можно говорить о том, что оно включает его в себя как обоснование тектоники мультимедийной презентации.

Художественное структурирование мультимедийного сообщения происходит как в пространстве, так и во времени. Содержание сообщения, через распределение информационных объемов в виртуальном пространстве, через построение путей и форм взаимодействия зрителя с пространством во времени, обретает пограничную форму, интерпретируемую зрителем, на плоскости экрана. Таким образом, пространственно-временное формообразование мультимедийной презентации интегрирует объемно-пространственное, пространственно-временное и плоскостное построение сообщения.

Двумерность выражения многомерного виртуального пространства презентации на плоскости экрана обусловливает взаимную зависимость элементов и средств объемно-пространственной и плоскостной композиции и предполагает их связь элементами и средствами пространственно-временной композиции, возникающей при интерактивном разворачивании пространства презентации во времени.

ЗНАЧИМОСТЬ

Попробуйте найти новую методологию имиджа бренда, которая не только отвечает требованиям среды времени, но и свежа, естественна, лаконична и красива. Уникальная и мощная коммуникационная функция дизайна имиджа бренда может лучше продвигать концепцию зеленой защиты окружающей среды среди общественности. Разработка проектов и продуктов с низким уровнем выбросов углерода является хорошим направлением для людей и природы.Благодаря концепции устойчивого дизайна мы решили стать зеленым брендом. При формировании имиджа бренда сопоставьте концепцию дизайна с дизайном бренда, чтобы создать новый дизайн защиты окружающей среды.

Следуйте инструкциям и комбинируйте свои собственные идеи, чтобы создать «соответствующие бренд-кейсы». Разработайте графический дизайн для новых продуктов после анализа существующих брендов, продуктов, цели исследования проекта и исторического контекста проекта. Изучите характеристики, продукты и технологию производства бамбукового волокна и сформируйте новый образ, соответствующий новым материалам Китая.Устойчивое развитие требует «бамбукового волокна». Он не только отвечает требованиям современной защиты окружающей среды, но и органично сочетается с традиционной китайской культурой бамбука.окна.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ