Новые формы визуальной коммуникации в местах повышенного пассажиропотока на примере аэропорта Пулково
ВВЕДЕНИЕ
Наблюдается тенденция использования аэропорта исключительно с практической точки зрения, невзирая на тот факт, транспортные узлы, как правило, являются изначальной или финальной точками путешествия, а значит в значительной степени формируют общее впечатление о месте пребывания. Продуманный визуальный облик помогает сформировать позитивное впечатление о путешествии, сделать поездку более запоминающейся. В таком случае транспортный узел может быть в равной степени сфокусирован на создании современной удобной среды и на продвижении своих торговых и пищевых точек, быть не просто торговым центром, но и стимулировать туризм
ПРОБЛЕМА
АКТУАЛЬНОСТЬ
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Так, архитектурные особенности аэропорта Пулково, а именно просторные открытые пространства и длинные проходы, нуждаются в новых формах визуальной коммуникации, навигационных элементах, отвечающих особенностям из специфике аэропорта. Необходимо учесть удобство, долговечность, экологичность и современность предлагаемого решения, что непременно отразится на имидже аэропорта, а также его восприятия путешественниками.
Анимационные пиктограммы являются альтернативой статичных, однако имеют ряд преимуществ в сравнении с их статичной версией. Они отвечают всем особенностям аэропорта, как общественного пространства, являются интернациональными посланиями и помогают эффективно ориентироваться в неизвестной среде. Они эффективны в расстановке акцентов в точке выбора пути, направление пассажиров по самым популярным маршрутам.ВЫВОДЫ
Ввиду всего вышеперечисленного анимационные пиктограммы положительно повлияют на восприятия аэропорта путешественниками, формируя у них положительного образа города.